Сказать честно, я поначалу расстроилась, что в Алматы не летает Аэрофлот: мне как раз не хватает одного полета до получения бонусного билета. Маршрут уже спланирован, а вот его реализация стоит под сомнением. Из принципа хочется лететь бонусным билетом. Я даже поначалу хотела поменять поездку в Алматы по времени с Киевом, но обстоятельства, что называется, требовали.
Все сложилось очень неожиданно: в пятницу я заказала билет на ближайший вторник: удивилась цене билета. Цена на полет вот-вот и на полет 3-4 месяца вперед стоит одинаково: 14 тыс руб.. Я решила лететь Air Astana, не просто же так казахский офис предпочитает его Трансаэро.
Утро началось с душевной беседы с таксистом про наши автомобили. У него Лачи, у меня Авеша. Порадовались друг другу, обсудили как что ломается при каком пробеге, у кого проходить тех.обслуживание, получила определенные рекомендации. В отличном расположении духа прибыла в аэропорт за привычные 3 часа до вылета: вполне достаточно времени, чтобы спокойно пройти регистрацию, контроль и погулять по Duty Free, на который были определенные планы. Терминал Е, однако, меня поразил. Я так понимаю, это совсем самый новый терминал, очень небольших размеров, чистый, с еще неоткрывшимися магазинами неоткрытым магазином. Через час с небольшим я начала нервничать: регистрацию так не объявили, хотя в расписании рейс стоял под своим временем. В зоне ожидания терминала, кстати, интернет хоть и заявлен, но не ловит, что меня расстроило. Регистрация началась только за 1.5 часа до вылета.
Нужно отметить, что Duty Free терминала Е меня порадовал: хороший выбор, много забавных вещей. Находясь в задумчивости, обновлять ли любимые духи, которые накануне закончились, а сдавать сумку в багаж на обратном пути мне не хотелось, услышала: по билету в Алматы продукция Duty Free не продается. В наличии имеется водка "Маруся", а к водке "Журавли" предлагается диск "День радио" (а и в самом деле, неплохой выбор под соответстующий напиток).
Расписанные под хохлому балалайки, подарочные яйца...
Фотографировать, правда, нельзя: тут же к тебе подбегает охранник и начинает ругаться. Было бы с чего.
По радио зазывают покупателей, забывших в ресторане свой ноутбук. В зоне контроля пассажиров девушки переживают, что на работе оставят только тех, у кого есть высшее образование: без оного они могут не справиться с процессом осмотра вещей пассажиров.
Неторопливость казахов все-таки искренне изумляет. Хотя, чего удивляет: восточные люди! Однако, в самолете выдали индивидуальный пакет (подушка, зубная щетка с пастой, гольфы, наушники). Обед (а по времени завтрак) сопровождается хорошим красным вином (давно такого уже не встречала) и очень даже сносной (на фоне Аэрофлота) едой в хорошей посуде. Выдали газеты-журналы на 4-х языках, объявления звучат на 3-х языках (прониклась уважением к казахам, в тем более на фоне украинской позиции: только украинский и никакого другого мы не приемлем). Несколько аудиоканалов, видео - Аэрофлоту на международных рейсах можно брать пример. Хотя я готова отказаться от ряда привилегий в пользу менее дорогого билета. Насмешила фраза: "Уважаемые пассажиры, на период взлета мы ВЫРУБАЕМ основное освещение". Что-то подозрительно хорошее у меня настроение, обычно не к добру.
Под конец поездки не вытерпела и уточнила имя у соседки по самолету: и в самом деле
karial:)