Белый плащ с прекрасной красной окантовкой из меандра, означающий вступление в охрану греческого монарха получить не так просто. Греки всегда очень гордились своей способностью противостоять многим хворям и во многом относили свою стойкость против заболеваниям к предпочтению употребления эквалиптового масла и в питании, и в лечении. Эквалиптовая смола и эквалиптовое масло собираются путем очень сложной, кропотливой и непростой работы, ибо масла сии приводят к резкому понижению давления, а постоянное их вдыхание на жаре при сборе способно свалить человека с ног и самое опасное в данной работе, конечно, же вода! С пониженным давлением ни в коем случае нельзя погружаться в холодные воды моря, к чему стремиться каждый сборщик эквалиптовых масел! Но не менее притягательной бывает прохладная вода и в бидонах, в кои сборщики погружают собранные масла, чтобы они не испарялись на знойном греческом воздухе! Как многим хочется умыть лицо.
Наиболее известным местом сбора эквалиптовых масел являются рощи Эпидаврии, поместья семьи Демисов, являющихся древними руководителями Царственного Ордена Белого Плаща. Для сбора эквалиптовых масел в сем поместье приглашалось несколько команд, состоящих из юношей и девушек знатных семей, желающих предоставить своих отпрысков для служения монархам. Основной смысл состязания в том, чтобы в течении двухнедельных соревнований, проводящихся в самый жаркий период, посещающий Эпидаврию с 28 июля по 10 августа, проверить моральную выдержку, физическую крепость и психологическую устойчивость персон, претендующих на вступление в охрану монархов. Каждая команда разделена на два отряда. Первый отряд отвечает за сбор масел с дерев, второй отряд - за очистку и хранение масел. В соответствии со сбором масел, каждый отряд выполняет одну из функций в течении недели, после отряды меняются функциями. Вечером же уставшие юноши и девушки, дабы продемонстрировать моральную крепость, а по большей части дабы избежать смертельного исхода, непременно вызываемого желанием искупаться в холодных и содержащих большой количество йода водах залива, исполняли перед монархами танец Менандр, (более известный ныне, как Каламатьянос, но к удивлению Вашему непременно объединенный и с танцем именуемым Кофтосом. Менандр невероятно длительный танец), затем танец Фессалий (возможно, Вы слышали о нем, как о Карагуне), затем танец Сиртос и в завершении вновь исполнялся Менандр. Монархи и команды созерцали исполнение танцев с трибун эпидаврейского стадиона. Каждая команда должна была присутствовать на просмотре танцев в полном составе, проставлять оценки каждому танцующему из команд, к коим не имел отношения, и каждый член команды должен был, в окончании вечера ступив на арену, объяснить смысл своих оценок. В конце же вечера свои оценки предоставляли и монархи. Зачастую оценки вызывали жаркие споры. Завершение же вечера проводилось в совместном принятии ванн в холодных водах залива. Очищение же в прохладных водах йодированного залива тел, изъеденных маслами нелегкое занятие, и требует от персоны омывающей Вас невероятнейшего внимания. Проступившая же рана от неосторожного омовения будет достаточно долго кровоточить и не позволит Вашему другу одеть Белого плаща, бо плащ, который был измаран во время работы говорит о недостойности команды сохранять жизни монархов. .
В завершении могу лишь отметить, что с 1023 года до 1725 года Царственный Орден белого Плаща охранял и Всероссийских монархов. Решение принятое во времена правления Ярослава I Мудрого, коий познакомился с единственной супругой своей Антониной Мономах на соревнованиях в Эпидаврии, радовало всех до начала правления Его Императорского Величества Всероссийского монарха Петра I Алексеевича, имевшего не очень хорошие отношения с супругой предыдущего Всероссийского монарха Его Царского Величества Алексием I Михайловичем царицей Софьей, урожденной княжной Палеолог, тоже прославившейся мудростью своей на соревнованиях в Эпидаврии, и от того отказавшегося от обучения молодых всероссийских отроков в Эпидаврии, но создавшим Орден Мальтийских Рыцарей, во многом повторявшим обычаями своими созидание Ордена Белого Плаща.
Рассказ о правилах вступления в Орден Белого Плаща я услышала в пятилетнем возрасте от дяди моего Герберта с супругой (более известным нам, как Георг и Варвара Буш), моей тети Софии (более известной нам, как Его Королевское Величество король Королевства Испания Хуан Карлос I и Ее Королевское Величество королева Королевства Испания София) с супругом и князя Антония Демис (более известного, как Его Сиятельство барон Эдуард Фальцфейн).
Сообщение, наведшее меня на данные воспоминания, находится в сообществе
ru_travel по адресу:
http://ru-travel.livejournal.com/25593299.html.
Для того, чтобы избежать возможных беспокойств, напишу и об Ордене Черного плаща. Члены Ордена Черного Плаща соревнуются в сборе кедровых орехов, кои невелики да и произрастают на колючих и шершавых деревьях, но необычайно полезны для здоровья и дорого стоят. Так ли кардинально Черный Плащ отличается от Белого, как желается, возможно, думать моему читателю? Ан нет. Черный плащ был избран лишь потому, что в быстром испанском танце, будучи одетым в белый плащ, персона быстро понимала, какие движения не стоит ей производить, а в танце командном позволяло и сокрыть кровоподтеки вовсе. Черный же плащ, скрывающий белую подкладку свою, позволял лишь по окончании танца увидеть, где члены команды проявили истинную неосторожность. О-о! Кстати, сие есть прекраснейшая из истории о различиях в сих соревнованиях между национальными аристократическими семьями. Чуть позже постараюсь Вам рассказать о сих различиях, всенепременно. Хотя, очень хочется надеется, что услышит мир еще сии истории из уст истинных монархов, в том числе и от дяди моего великого, аккуратного и миролюбивого дяди Герберта.