Цифровые наркотики

Sep 28, 2009 18:53

ну и в догонку просто мысль. Познакомили меня тут с наличием цифровых наркотиков. i-doser - забавная и реально торкающая программка, вроде, из набора шумов разной ритмической длительности.
Эмм.. порадовала меня в них одна вещь: длительность почти всех совпадает со "стандартной" длительностью симфонических произведений 25-30 минут. Интересно стало: ( Read more... )

музыка

Leave a comment

anya_sun September 29 2009, 18:06:36 UTC
хихикая* Мозгодрючка - это верка сердючка ;) или ансамбЕль комбинация :)
Если серьезно, я слушала минуты три из двух композиций. Сердце действительно зашалило, но если ты имеешь опыт йогических упражнений (а ты его имеешь, то знаешь что так бывает).
Что касается последствий для мозга, то они были следующими. Мне все это ритмически показалось безумно знакомым. И оч захотелось докопаться до тех ребят какие именно симфонические произведения за какое средство они выиграли. Бьюсь об заклад, что тот ганноверский кто-то там, что я слушала первым был похож на то, как мне довелось впервые услышать Стравинского. Бешеный внутренний ритм (вот оно сердце). Второй, тонущий был Равель... Ну и да.. После всего этого мне вспомнилось благотворное влияние классической музыки и захотелось переслушать некоторые вещи.
Желание слушать классику - более дурно чем вера в истории о немецких пластинках с записью английских исполнителей?..
Не обижайся, если резко, Майкл.. Просто ты меня ошарашил.. этим вот.. потоком...
да еще и.. словом "мозгодрючка" по отношению к тому что ты не слушал.. как-то это.. не по-музыкальному имхо

Reply

busidoremikle September 29 2009, 18:26:28 UTC
авторы сами рекламируют свой продукт как клёвую мозгодрючку, так почему бы это так не называть? Равель и Стравинский вроде не предлагали свои сочинения в качестве замены кокаина, при чём они тут.
Неужто художественный уровень этого сравним со Стравинским?..

Reply

anya_sun September 29 2009, 19:09:54 UTC
ну и.. как-то смутило, что человек с твоим уровнем мировосприятия.. применяет достаточно.. ээ.. грубые слова к музыкальному эффекту о котором лишь наслышан
Равель и Стравинский тут лишь в сходстве эффекта :)
художественный уровень.. нет.. здесь он и не подразумевается.. но забавным образом выводит почти на ту частоту, что дает восприятию не самый плохой художественный уровень, если честно меня лишь волнует ..ээ.. научный(?).. ибо позабавило :) интересно что было взято за основу :) а вопрос "для чего".. ну сочти меня редиской, но я не понимаю ценности уничтожения народа россии.. таким хитроумным способом

Reply

busidoremikle September 29 2009, 19:28:08 UTC
ну почему же хитроумным, вполне простой. гораздо легче, чем воевать. для того же и "центры планирования семьи", и многое другое.

Reply

anya_sun September 29 2009, 19:34:21 UTC
Майкл, ты не перестаешь меня удивлять сегодня. А в чем заключается разрушительная сила "центров планирования семьи"? (я просто не очень знакома с явлением, извини)

Reply

busidoremikle September 29 2009, 19:51:19 UTC
насколько я знаю, их функция - понижение рождаемости под видом заботы о семье.
http://www.km.ru/tribune/index.asp?data=14.06.2007%2017:00:00&archive=on

или вот ЕГЭ - что это, как не сознательное уничтожение образования?
или телевидение - сравни с тем, что было 10 лет назад - тотальное отупление.

Reply

anya_sun September 29 2009, 20:07:49 UTC
Майкл, скажи.. а ты Юза Алешковского не читал никаких произведений?

Reply

busidoremikle September 29 2009, 20:31:16 UTC
нет. кто это?

Reply

anya_sun September 30 2009, 06:46:08 UTC
да, одна великолепная язва :)

Reply

anya_sun September 30 2009, 06:31:38 UTC
Майкл, ты это правда серьезно предлагаешь мне прочитать: "За распространением разврата под видом сексуального образования в школах, пропаганды контрацепции и государственного финансирования абортов стоит тщательно продуманный план. Это фашистская акция, придуманная за рубежом и ставящая своей целью превращение наполовину вымершей России в сырьевой придаток Запада."?
Или ты стебешься так?

Reply


Leave a comment

Up