(Untitled)

May 30, 2011 18:33

 Многие родители говорят:"Я сам несу ответственность за свои решения и поступки". К сожалению, зачастую отвечают не они, а дети. Отвечают своими жизнями, расплачиваясь за родительскую гордыню и самонадеянность.
И я никогда не пойму, почему вызвать сантехника чинить трубу - это нормально, а вызвать врача своему ребёнку - это несвобода и

грусть-тоска

Leave a comment

elly_estel May 30 2011, 20:10:38 UTC
Вот именно поэтому, несмотря на своё образование и опыт, в случае малейшего сомнения - я звоню тебе. Ибо хуй его знает. Самоуверенность при диагностике и постановке диагноза может дорогого стоить. За свою практику помню два случая, когда забивали на мнение родятлов и изымали детей в больничку. В одном случае - реальные сектанты, были против аппендэктомии, так что дождались вполне себе перфорированного перитонита. Нас вызвала соседка. Сказала, что дитё вот орало-орало два дня, а теперь вдруг замолкло... Повезло, что рядом были. Родятлы и ихуевы родятлы встали насмерть. Не выпустим типа. Ога... Пытались жалобу даже потом на нас накатать. Второй случай серьёзнее. Но там, то ли психи полные, то ли хрен его знает.

А так - с одной стороны, естественный отбор в действии. Ведь воспитание у ребёнка в такой "секте" будет такое же. Не размножилась, ну и слава Родине, меньше полудурков потом будет.

С другой стороны, когда уже размножилась - всё становится сложнее. Нет у нас законов, обязывающих родятлов к тем или иным мерам в случае ухудшения здоровья ребёнка. А право на разрешение операции надо вообще на хер отменить. Решать должны профессионалы. Я в таких случаях всегда спрашиваю: "Вы в метро, машинистам и пилотам в самолёте тоже будете указывать как вас везти надо?".

Reply

gone_daughter May 30 2011, 20:24:34 UTC
Ну так станьте компетентными супер-мега-профессионалами, чтобы вам доверяли больше, чем шарлатанам. Трудно, понимаю.

Хотите, открою вам как гомеопатолечащий родитель - можно забить меня ногами - почему шарлатанам доверяют больше, чем врачам? потому что с теми чувствуешь себя в одном окопе, так сказать (насколько оправдано это чувство - можно спорить бесконечно), а с врачами - по разные. Залезьте к нам в окоп, и мы всецело ваши :) Я думаю, что вы и сами понимаете, что я подразумеваю под "окопом"

Reply

any_ginger May 30 2011, 20:35:25 UTC
Да какие окопы, к едрене матери? Мы по разные стороны, действительно - по разные стороны профессии. Я с одной стороны знания, ты с другой. Мы с тобой с одной стороны - инженер ИванИваныч с другой. Ты, я и ИванИваныч с одной стороны - агроном СидорСидорыч с другой. Если тебе электрик скажет не включать одновременно все электроприборы в доме - ты же не возмутишься, что он тебе выбора не даёт? :) Вот и с людьми так же, пардон за цинизм - при неадекватном обращении ломаются. Иногда - насовсем.

Reply

gone_daughter May 30 2011, 20:45:28 UTC
А тебе не кажется страшным, что электрику доверяют больше, чем врачу?

Про окоп. Вот там, в комменте выше, позиция врача чёткая - заткнись, ***, и не мешай мне тебя лечить! Хамство, Рыжик. Обыкновенное бытовое хамство. И от электрика его принять в разы проще, потому что у него очень узкая область ответственности - ну в крайнем случае из-за его косорукости у меня комп сгорит - а врачу человек доверяет жизнь, он беззащитен перед врачом и не защищён ничем. И хамство в этой ситуации ранит очень больнее, чем от электрика...

Предупреждая споры: я НЕ утверждаю, что этот подход совершенно справедлив. Я тупо описываю, как это работает.

Reply

any_ginger May 30 2011, 20:48:34 UTC
Нет, не кажется. Если кто-то в вопросах электрики будет врачу доверять больше - я усомнюсь в его психическом здоровье.

Элли - не врач. Это его позиция в том числе и по отношению к себе самому.

Reply

gone_daughter May 30 2011, 20:56:50 UTC
Ну слушай, в самом деле :( разумеется, я о профессиональной сфере каждого - врача и электрика.

Это неважно. Если честно, я давно искала повод это сказать, ибо. Просто... подумай об этом. Хотя бы ради меня. Я у тебя всё-таки не совсем дура вроде...

Reply

any_ginger May 30 2011, 21:29:43 UTC
В самом деле. Видишь ли на медицине паразитирует огромное количество шарлатанов. На электрике намного меньше, там всё прозрачно - повернул все выключатели, а оно каааак жахнет! А медицина, как известно, в списке точных наук идёт сразу после хиромантии. И дарьямстрельцовым попросту выгодно, чтобы люди боялись врачей. Ведь тогда они понесут денежки ей....

Кстати, у каждого своё понятие о хамстве. Опять же из личного - одна моя пациентка воспринимала как хамство обращение на "Вы". Типа, нарочно стараешься держать дистанцию, показываешь, что она тебе не ровня (и впрямь не ровня - бабуля воевала, 30 с гаком человек из-под огня вынесла, где уж мне... на полном серьёзе).
И да, зачастую этот подход единственно возможный - "я тебя лечу, а ты мне не мешаешь". Например, на "скорой", если и впрямь ситуация неотложная. Или когда у врача 8 минут на пациента, с учётом заполнения 10 бумажек, осмотра и назначений. Это плохо, но с этим ничего не поделаешь.

Reply

gone_daughter May 30 2011, 21:33:57 UTC
Да, но ведь есть же критерии безусловные - мат и крик, например. Вон там, ниже, яркий пример врачебной этики. Аж сияет.

Reply

any_ginger May 31 2011, 03:07:07 UTC
Эээээ... Что тебе там сияет? Я ж говорю - Элли не врач. Он спасатель.

И знаешь, бывают ситуации, когда по другому - никак.Во-первых потому, что мы тоже люди и можем сорваться. Во-вторых - есть ситуации, когда человек уже не воспринимает нормальную речь. Пример: мамаша не отдаёт в больницу ребёнка с аппендицитом. Заперла дверь и не открывает ни милиции, ни скорой. Только слышно, как рыдает от боли ребёнок. Уговоры не действуют. Педиатр обложила мамашу трёхэтажным - сработало, дверь открылась, девочка уехала в больницу. Ещё пример - мои первые роды. Если бы акушерка не рявкнула - я б до сих пор его рожала, может быть....
Я уж молчу, что хамоватый сантехник с его "тудыть-кубыть" - это нормально, лишь бы дело делал. А врач должен по головке гладить и за ушком чесать. Ни фига подобного. Врач должен лечить. Качественно. Особенно это касается хирургических специальностей - есть почему-то тенденция, что хороший хирург всегда хамло. Не знаю почему, но факт. От ласковых хирургов бегу, как от огня :)
Я, кстати, тоже по голове не глажу никого. Чтобы пожалеть, у них есть родственники. А моё дело - лечить.

Reply

gone_daughter May 31 2011, 05:56:28 UTC
>Я уж молчу, что хамоватый сантехник с его "тудыть-кубыть" - это нормально, лишь бы дело делал. А врач должен по головке гладить и за ушком чесать.> Да, знаешь ли, вот такие мы, пациенты, поганые твари - не любим, когда с нами обращаются как с унитазами.

Reply

any_ginger May 31 2011, 06:25:17 UTC
Блин. Полчаса отвечала, а жж съел коммент.
Общий смысл. Хотите, чтобы врач занимался вами детально - организуйте общественное движение "против департаментских стандартов". Потому что у врача от 8 до 20 минут на пациента (в зависимости от специальности) и если я потрачу час на разъяснительную работу - те, кто ждёт в коридоре, остануться без помощи. Тут что-нибудь важное бы не проглядеть, какой там контакт, о чём ты... :(

Reply

gone_daughter May 31 2011, 06:28:04 UTC
Ну вот мы и добрались до истоков, ткскть. Херово организована работа врачей, а страдает пациент.

Reply

any_ginger May 31 2011, 06:33:53 UTC
А уж врач-то как от этого страдает.... Но шишки падают именно на него.

Reply

any_ginger May 31 2011, 03:14:54 UTC
Кстати, заметь - я говорила о родительской безответственности. Без имён и прочего - просто о тенденции. В надежде, что кто-то задумается о последствиях. Ты перевела тему на врачей и вот уже на протяжении десятка комментов я тебе пытаюсь доказать, что мы (и я в частности) не верблюд. Фактически - оправдываюсь. За то, что посмела, ничтожная врачишка, упрекнуть, хотя бы и косвенно, онажемать. Тебе нужны ещё примеры, что ЛЮБОЙ холивар на эту тему сводится к постулату "Врачи говно"?
Очень обидно. От тебя - не ожидала, извини за прямоту. :(

Reply

gone_daughter May 31 2011, 05:52:18 UTC
Блин. Ну вот блин! Когда я считала тебя лично или другого врача верблюдом? :(((

Дело не в том, что "онажемать" или "врачиговно". Дело в том, что врачам не доверяют, а доверяют шарлатанам (гомеопатия и рейки-практика к таковым не относятся). и я предлагаю подумать - почему так происходит. И даже предложила объяснение. Но в моих словах предпочли услышать обвинение в адрес врачей :(

Reply

any_ginger May 31 2011, 06:35:44 UTC
Да. Потому что твои объяснения сводились к тому, что врачи плохие, некомпетентные, хамские и безнаказанные, поэтому мы идём к шарлатанам.

Reply


Leave a comment

Up