Будни Уфы: мутанты от марксизма

Aug 09, 2023 19:01



Майданная мутация личности - это превращение идеи в паясничающее кривляние, в «перфоманс». Это когда от идеи остаётся только пустая оболочка, игрушка для обезьяны в человеческом облике. Для такой обезьяны не нужны ни свобода, ни справедливость, у неё больше нет ни правой, ни левой ориентации.

Всякое действие заражённой «вирусом деградации» личности - животное, сводится к низменным инстинктам обезьяньего стада.Именно это мы и наблюдаем в процессе САМОРАЗОБЛАЧЕНИЯ т.н. «марксиста» Дмитриева, арестованного по обвинения в терроризме в г. Уфе.

Формально Дмитриев был членом т.н. «кружка марксистов», а что такое «кружок марксистов» мы, люди, учившиеся в советской школе, неплохо себе представляем. Так ведь?

Оттого наивные люди ожидали именно марксистского поведения от Дмитриева и его подельников. К марксизму можно относится по-разному: соглашаться, спорить, отвергать. Но всё же - это учение, имеющее свой предмет. Идейный борец поневоле вызывает сочувствие - если он следует принципам. Даже у противников: мы не согласны, говорят они, но мы уважаем принципиального человека!

Какое же разочарование у наивных вызвало поведение Дмитриева! Он вместо «марксиста» оказался примитивным приматом, играющий по законам площадного жанра майданных перфомансов! Его задача - не в том, чтобы привлечь внимание к своим идеям, а в том, чтобы привлекать внимание к своей личности похабными, экстравагантными действиями. Оказалось, что перед нами просто бесноватый, который может прикрываться любой идеей - или никакой, потому что до идей и принципов ему никакого дела нет. Да и вряд ли он вообще понимает, что это такое - в связи с отсутствием абстрактного мышления. У него всё - телесно, чувственно, скотски.

Явить себя - да так, чтобы запомнили. И в этом смысле майданно-балаганный «марксист» ничем не отличается от подзабытых уже «Пусси Риот», которые себе в промежность мороженных кур засовывали в рамках перфоманса. Теперь вот ЭТО у нас марксизмом называется?!

Начался процесс. Пришли сторонники Дмитриева, стали обсуждать его дело. Потом, как это процессуально полагается дали слово Дмитриеву. Из учебников мы знаем, как и для чего использовали трибуну суда марксисты в прошлом. Они выступали со своих позиций, анализируя положение, разъясняя свои взгляды и принципы, обличая пороки общества, прогнозируя ход дел в соответствии со своей теорией.

А что мы увидели от Дмитриева? Эпотаж и идиотизм. Прежде всего, Дмитриев говорил только о себе, великом и любимом. Что и неудивительно, если учесть, что он уже привлекался за распространение порнографии с содомитским и педофильским уклоном. Соответствующие фотки постил - с собой и без себя. Казалось бы, худшей антирекламы марксизму и не придумать, но наивные люди говорили тогда, что это наговор, или, если не наговор - то «проявление революционной свободы мысли». Вот он такой! Выше всяких условностей половой морали! Допустим, гомосексуалист - говорили наивные - и что? Он же не клирик церкви, а левого движения экстремальный активист! Им, мол, всякие поповские ограничения не писаны, они - вдохновляются свободой…

Хороша «свобода» - в руках педофила! Нагнетать не будем - может, и не насильника (за этим не замечен) - но ведь и просто патологический (к тому же публично выражаемый) интерес к содомской тематике здравомыслящих людей весьма беспокоит. Как вы считаете?

Мы знаем, что на Западе левое, рабочее движение отравлено (и вполне сознательно) повесткой разного рода половых и скотских извращений. Что от борьбы за права большинства оно умело переключено на «борьбу за права сексуальных меньшинств», тем полностью выродившись и изменив себе.
Но нам в России, в Уфе - зачем такая подмена? Зачем нам фаллоимитаторы взамен томика «Капитала» (в котором, уж точно, нет ничего про содомию или патологическое влечение к фекалиям)?!

Истерика Дмитриева не включала в себя ничего аналитического или из области теории. Заводя себя в хорошо отработанную майданными «мозгоправами» истерию, он в итоге вырвал из Кодекса, которым потрясал в руке, страницу, снял штаны и, как говорится, «перед всем честным народом», включая и своих сторонников, демонстративно вытер свою обнажённую филейную часть текстом Закона…

Если кто-то вам скажет, что марксизм представляет себе революцию и революционера таким вот образом, то это жестокий обман. Но зато чистая правда, что и «революцию» и «революционера» именно так представляют себе майданные обезьяны, так что ясно, откуда ветер дует!

Для майдана не существует идей, единственная «идея» майдана, «цветной революции» - это погром. Погром и карнавал. Всё действие майданов укладывается в рамках эстрадного жанра и клоунады.
Ах, какой храбрец-удалец! С голым задом ко всему миру повернулся! Отвергает! Правда, непонятно, чего именно - но отвергает же! Правило не сверкать ягодицами в публичных местах - отверг! Герой! Задницу законами подтирает - смысла ноль, зато какой перфоманс! Идиотам обсуждать и обсуждать - это им, в отличие от аналитики, более чем понятно!

Чего тут непонятного?! Бумажку вырвал, зад подтёр, повернувшись к залу, а все любуются! Ну, то есть сам примат думает, что любуются! Ибо - с точки зрения нормального человека - чем тут любоваться?!
А с точки зрения дегенерата - самое то! Картинка, образ, зримый пульс «сопротивления»! Вот, мол, наш ответ властям, вот предлагаемая нами альтернатива вашим законам и порядкам!

Удивительно, что сам Дмитриев думает: это и есть политическая борьба, схватка идей и идеологий! Но на самом деле перед нами очередной мутант, искалеченный майданной субкультурой «погрома-карнавала», одержимый похабщиной, в которой такие, как он, узрели «свет человечеству».

Если бы Маркс, вместо создания своих фундаментальных трудов, ходил бы по Лондону, публично вытирая зад британскими законами того времени - то не портрета на кафедре бы удостоился, а личного дела в психиатрической лечебнице! Если человек ТАК понимает политическую борьбу, принципиальную позицию - то он уже не человек. И это было бы смешно (погром-карнавал майданов добивается, чтобы всем стало смешно) - но мы же знаем, каким кровавым безумием это может обернуться!

А самое главное - никакой разницы между борцами такого «профиля» не существует, их самоназвания - произвольный каприз. Они называют себя то марксистами, то националистами, то либералами, то фундаменталистами, а на самом деле все они похабники, безобразники, и больше ничего.
Потому и поведение «марксиста» - калька с поведения «Пусси Риот». Одного стада поросята!
Горе нам, если не будем этого понимать!

Анвар Хафизов, редактор ИА "Уфимское время"
Previous post Next post
Up