EXPOPRIORITY '2010 (Второй международный форум по интеллектуальной собственности) ч.2

Dec 10, 2010 20:33

Второй стенд, который привлек мое внимание принадлежал Государственному предприятию/Всероссийское общество Союзпромэкспорт. Главным образом тем, что все выставленные экспонаты были произведены главным образом из одного материала, а именно из Жгута РУСАР

Read more... )

образование, быт, техника, наука, развитие, мысли, отношения, ученые, армия, спорт, выставка, тенденция

Leave a comment

aerocrat December 10 2010, 21:50:19 UTC
Не выдумывайте: никак экспонировавшаяся на стенде нить не связана с оболочкой для дирижаблей. Под единой фирменной вывеской Союзпромэкспорт была представлена продукция целого ряда предприятий, включая и ФГУП ДКБА, работающего над созданием дирижаблей и аэростатов.

Reply

anunaki December 10 2010, 22:42:23 UTC
Знаю прекрасно что под вывеской Союзпромэкспорт скрывались множество предприятий в том числе и ДКБА. Собственно одним из их сотрудников и был приглашен. :)) Только сути это не меняет. Данный жгут как нельзя лучше подходит на аэростатов и дирижаблей, имея высокую прочность и легкость... и я не говорил, что она для оболочки, но соглашусь - выразился не совсем корректно, исправлю :) . На стенде был выставлено... эм увы не знаю как называет, но судя по всему крепление для аэростата, части которого состояли как раз таки из материала созданного на базе данного жгута (к сожалению не захватил буклет и не сделал фотографию). Впрочем если вы там был и коли уж ваш блог переполнен информацией о дирижаблях, возможно вы знаете о чем речь ))

Reply

aerocrat December 11 2010, 08:06:58 UTC
Никких таких "жгутов", выставленных на стенде, для крепления аэростатов не "используется"!!!
На стенде ДКБА не было никакого "крепления для аэростата" (уж тем более "из материала созданного на базе данного жгута"). ДКБА на данном стенде имел следующие экспоненты: 1. ТВ-плазма, 2. 3-штандартных баннера, 3. Раздаточный материал (3 листовки + буклетик + пакетик). Это всё!!! Ни одного "фрагмента" и даже настольной модельки там не было! Хотя изначально планировали пускать радиоуправляемую "линзу" (та что была представлена в видепрезентации) над стендом... но из-за ограниченности времени этого от этого руководство ДКБА отказалаось!

Reply

anunaki December 11 2010, 08:44:21 UTC
А что за "бандура" 10 килограммовая стояла у стойки с металлической петлей (которая кстати была в буклете разделена на составные с указанием цен)? Основание явно было сделано из жгута (видны переплетение волокон). На счет "линзы" тоже знаю. Вы главное не нервничайте товарищ :) А как же 4 клпана что на стойке лежали? Тоже не их?

Reply

опять не то! aerocrat December 11 2010, 09:08:26 UTC
То, что ФГУП ДКБА выставило - уже перечислено выше. Никаких "бандур с петлей", ни клапанов (что рядом с плазмой лежали на стойфке) - ДКБА не выставлял. "Жгуты", что вам так понравились, в теории могут интересовать ДКБА как часть каната для удержания аэростата на высоте, не более...

Reply

Re: опять не то! aerocrat December 11 2010, 09:14:18 UTC
ДКБА в своих раздаточных материалах не указывает цены, что, в общем, и понятно. Ибо создание воздухоплавательной техники под заказ - дело весьма неоднозначное и результат переговоров. Никакими товарами, кроме аэростатов и дирижаблей, ДКБА (ни в розницу, ни оптом) не торгует. Все-таки гособоронзаказ почти на 100 процентов и профиль предприятия сказываются... Эмоции тут ни при чем!

Reply

Re: опять не то! anunaki December 11 2010, 10:21:23 UTC
Ну это понятно... видимо я дезинформировался. Понятно что предприятие производит только дирижабли и аэростаты из закупаемых материалов. Но может вы меня просветите ибо я не осведомлен. Рядом со стойкой стояло какое-то приспособление примерно высотой в метр, имеющее металлическую петлю и основание. "Туловище" было сделано предположительно из сплетенного волокна (Жгута). Что это было? Просто любопытно. Картинка ниже.

... )

Reply

Re: опять не то! aerocrat December 11 2010, 20:15:34 UTC
это была своеобразная "шпулька" или - лучше - "челнок" с намотанным и как-то то ли спрессовванным, то ли сваренным из "русара" некий трубчатый монолит... зачем и куда такая технология нужна -- не в курсе, ну уж точно не для аэростатов )))

Reply

Re: опять не то! anunaki December 11 2010, 20:31:04 UTC
хех... Чисто логически она могла бы служить для крепления аэростата к земле )) Внутри она полая и туда можно прикрепить канат, а за петлю удобно цепляться карабином ) Да и форма в виде сужающего горлышка не позволит узлу на конце каната протиснуться снизу ))

Reply

Re: опять не то! aerocrat December 12 2010, 07:55:40 UTC
... а текст поста поправьте, плиз, никак это не для аэростатов экспонент с "русаром", и в теории о нем тоже нет обсуждения...
...наземное устройство для удержания аэростата -- достаточно сложная конструкция. в стационарном виде - это 10-15-тонная плита, вкопанная в землю, и к ней приделана лебедка, способная наматывать (рядок к рядку) стальной трос (зачастую с вмонтированным внутрь кабелем для передачи данных). В мобильном виде -- это металлическая платформа приблизительно того же веса на автошассии... Аэростаты и дирижабли, благодаря Архимедовой силе, просто рвутся вверх...

Reply

Re: опять не то! anunaki December 12 2010, 08:46:33 UTC
исправил, добавил видео ) Спасибо за информацию )

Reply


Leave a comment

Up