Отпуск очень благотворно влияет на человека. Мы вернулись с моря и я чувствую прилив сил, чувствую что могу, а главное хочу заниматься с детьми, развивать их таланты и способности, играть с ними, творить и гулять. К концу лета у меня совсем не было такого желания и не было сил сидеть по ночам и готовить материал для занятий, сейчас все есть.
Я даже начала готовить первую тематическую неделю для занятий с Матвеем. Вот сказала, теперь точно доведу до конца! Мыслей и идей в голове столько, что сама в них теряюсь и боюсь заблудиться, но много идей это гораздо лучше чем их отсутствие. С наступление октября в голову вплывает словосочетание Новый год. Кроме словосочетания пока особо ничего нет, но каждый день оно обрастает образами, идеями и пока туманными задумками. На волю я их выпущу не раньше середины ноября, а пока буду наслаждаться осенью, ведь с некоторых пор это мое любимое время года, даже когда грязно, холодно и дождливо.
Тем временем Матвей радует нас новыми словами. На мой взгляд их пока очень мало, дети в нашем возрасте уже стихи читают, а мы… В глубине души считаю что это я мало занимаюсь с Матвеем и поэтому так выходит. Здравый смысл подсказывает, что дети все разные с сравнивать нельзя. У друзей малыш так хорошо говорит, но вот залезть высоко в домик по вертикальной лестнице не может и мама не дает, а Матвей смело без меня туда лезет приговаривая: « Я ааам» (Я сам). Вчера раз 6 перелазил через скалолазную стенку, выше моего роста, я страховала так как первый раз лез, думаю, через неделю будет тоже сам.
Из новых интересных слов мне нравится слово «касики» в переводе красить ногти. Звучит так обычно. «Инна маме касики» (Инна маме красит ногти). Еще слово «бейка», что означает белка, вот только белкой упорно зовет зайца и никак не соглашается что это заяц. Загадочное слово «капка» оказалось дождем. Буквально за два дня появились слова «банка», «пой» (пол), «кей» (клей), «гойка» (горка).
С клеем вообще у нас любовь. Мы по нескольку раз в день клеем все что придется.
Для разнообразия и потому что давно хотела, покрасила манку, теперь это у нас хит.
Теперь мы клеем манку и делаем из нее картинки, обычно я помогаю. Если не помогаю то просто сыпем, пересыпаем и смешиваем цвета.
С Яной тоже начинаю заниматься. Повесила на спорткомплекс игрушки, кладу ее туда поиграть.
Занимаемся на горке, пока только лежим и пытаемся спозать.
Учу ее висеть на руках, пока успехов нет да и фото, я же ее держу, больше 2 секунд мы еще не можем, но у кого-кого у нее точно все впереди.
Начала показывать Яне картинки и карточки. Начала давно показывать, но заинтересованность вижу только сейчас.
Сделала вывод, что мы мало читаем. Начала читать Яне и Матвею вместе. Буду стараться читать как можно больше, по моему мнению, чтение один из главных обучающих моментов, научить детей любить книги очень важно, они сами потом рады будут, мы вот со Стасом читать любим. А это много стоит.
Вот так сумбурно про нас.