Вот и выбрались мы с палатками на природу. Раньше такие поездки у нас были каждый год. А потом как-то прекратились. И вот спустя некоторое время мы опять живем в палатке.
Как же хорошо спать на свежем воздухе, как хорошо находится целый день на улице, хотя были и минусы и даже домой хотела. Но все по порядку.
Обычно мы ездили на Истринское водохранилище, но в этот раз не получилось. Дорога в поле размыта, грязи с водой столько, что даже не всякий джип пройдет, а уж мы и подавно. Мы же с детьми и большим количеством вещей не готовы ехать своим ходом. Пришлось поехать на карьеры близь поселка Сычево. Там хорошо, но все же туда лучше не с палатками, а на один день покупаться. В прошлом году мы часто там бывали. Людей там много, шумно и грязно. Эххх, ну что за свиньи люди, живут вокруг. Неужели так трудно унести/увезти за собой мусор. Слов нет. На том берегу, на котором мы жили не самые лучшие заходы в воду, но есть хоть какая-то растительность, на другом берегу только песок. Всю ночь играла музыка, лично мне мешала спать.
Приехали мы в пятницу.
Вот так обустроились.
Это две наши палатки. Одна для меня с детьми, другая для Стаса. Палатки двухместные и в одну мы бы не влезли.
Синяя палатка наших друзей, но они приедут ближе к ночи.
Вечером пошел дождь, но не долго.
Матвей.
Чайник.
Это Матвей мне что-то объясняет.
В этот раз я особо сильно заметила, как вырос Матвейка. Матвею очень понравилось жить в палатке, не хотел уезжать. До середины субботы Матвей боялся заходить в воду, увидел там рыбу и испугался. Но его все же уговорили зайти у папы на руках и поиграть в воде в мяч с папой и крестным. С тех пор Матвей постоянно просил идти купаться. Своего крестного Матвей видит редко, тут же они вдоволь на общались. Матвею крестный очень понравился, он ходил за ним по пятам, тот же в свою очередь много с ним играл, рассказывал, учил зажигать огонь, разбирать платку, они грузили камнями и палками машину Матвея, играли в песок, брызгались и много чего еще. И только к вечеру Матвей превращался в маленького ребенка и просил ложиться спать с мамой и книжку на ночь. Днем же он обращался ко мне редко и всего один раз попросил поиграть с ним.
Стас с Матвеем ушли за дровами, а мы с Яной устроили себе фотосессию.
И вот дрова
Теперь Матвей увидел, как рубят и пилят дрова.
Один кадр всех вместе.
На следующий день Яна проснулась в 5:30. Попытки уложить ее спать ни к чему не привели, и мы с ней отправились гулять и встречать рассвет у озера.
С Яной на природе пока сложно. Она плохо ходит по всяким пригоркам, падает, разбивает нос, плачет. Она почти не сходит с рук, спит хуже, чем дома. Купаться отказалась, начинала орать, как я ее не уговаривала. Вроде все хорошо, ножки намочили, ручкой водичку трогаем, но стоит чуть сильнее намочить и все крик. А еще она пока почти все тянет в рот, поэтому не отвернутся.
Это мы на рассвете гуляем. Шляпка связано мной.
А майка Матвея, он из нее уже почти вырос, а Яна почти доросла.
Часов в семь утра, я решила попытаться уложить Яну опять, но вместо того что бы уснуть, она разбудила Матвея. И вот мы гуляем уже втроем.
И солнце уже встало.
Вот тут случился самый неприятный момент для меня. Часов в восемь утра, я уже изрядно устала, ведь я одна уже почти три часа гуляю с двумя детьми. Покормить Матвея не могу, даже чай сделать не могу, при этом мы гуляем на расстоянии от лагеря, дабы не разбудить остальных. И вот я решила что-то сфотографировать и в этот момент Яна упала. С маленького пригорка в низ. Я не успела ее поймать, а когда подбежала к орущему ребенку, то увидела картину. У Яны все лицо в грязи, особенно глаз, и кровь вокруг глаза. Вы даже не представляете мой ужас в перые несколько секунд, глазика то не видно было. Глаз я быстро промыла, оказалась ничего страшного две ссадины одна под глазом, другая на веке, шишка на лбу. Но нервы мои были на пределе, я разбудила Стаса и сказала, что хочу домой, прям сейчас. Что так не честно, он всю ночь отдыхал и лег под утро, а я теперь должна одна сидеть с детьми и даже чая не могу вскипятить.
В общем, все обошлось, Стас встал, все организовал. Яна, а через какое-то время и я успокоились и продолжили отдыхать.
Как-то так.
Все же она устала. Спала Яна в тот день три раза по полчаса.
А потом к нам приехали еще друзья, и Матвей нашел себе подружку.
Ульяна.
Яна хорошая.
Яна не надо бить Ульяну.
Вот такие.
<
Вторая ночь прошла лучше, хоть Яна и просыпалась часто, но проспала до 8 утра. Матвей же спал хорошо, даже лучше чем дома. В воскресенье уставшие, но довольные мы приехали домой.