Re: порнуха?!_indifferent_October 6 2010, 07:39:44 UTC
э-э, ну практически. как-то так:
"Civilization V, первые впечатления Самое первое впечатление: системные требования - просто чудовищные. Четыре гига оперативки, четырехъядерный процессор, крутая видеокарта. Попыток поставить на свой десктоп даже не предпринимал. Однако по случайности у нас в доме обитает сверхнавороченный игровой ноут, куда всё это влезло без проблем.
Первое впечатление: понятно, куда все эти мегаресурсы тратят. Графика впечатляет. Всё прорисовано до мелочей, юнит - это юнит из соответствующего числа фигурок (три танка, 5 кавалеристов, 12 пехотинцев и т.д), вообще по картинке по сравнению с CivIV - небо и земля.
Второе впечатление: управление стало менее навороченным и более интуитивным. Вдаваться в детали не буду, но играть намного проще и прятнее.
Третье впечатление: игра стала намного менее агрессивной. Можно, при желании, так её настроить и вести, чтобы вообще ни с кем не воевать. А можно и воевать, хотя это стало намного сложнее (но и интереснее). Теперь нельзя ставить на одну клетку более одного военного юнита (что делает необходимой более тонкую логистику), это же касается городов (никаких мегагарнизонов), зато сами города являются стрелковыми юнитами. Вообще в военной составляющей изменений масса.
Четвертое впечатление: исчезли странные, на мой взгляд, концепты "религия" и "шпионаж", зато не менее странный концепт "парадигм" доведен до ума и превратился в очень важную часть игры - "социальные политики", позволяющие, наряду с выбором строений и "чудес света" "прокачивать" свою цивилизацию в самых разных направлениях.
Пятое впечатление: игра стала "хитрее" и стратегичнее. То есть надо почти с самого начала определиться, на какой из вариантов победы ты ориентируешься, и соответственно вести прокачку, иначе может получится ситуация "радио есть, а счастья нет".
В общем предварительное впечатление такое - по сравнению с "четверкой" - большой шаг в сторону упрощения, гибкости, и логичности."
как-то так:
"Civilization V, первые впечатления
Самое первое впечатление: системные требования - просто чудовищные. Четыре гига оперативки, четырехъядерный процессор, крутая видеокарта. Попыток поставить на свой десктоп даже не предпринимал. Однако по случайности у нас в доме обитает сверхнавороченный игровой ноут, куда всё это влезло без проблем.
Первое впечатление: понятно, куда все эти мегаресурсы тратят. Графика впечатляет. Всё прорисовано до мелочей, юнит - это юнит из соответствующего числа фигурок (три танка, 5 кавалеристов, 12 пехотинцев и т.д), вообще по картинке по сравнению с CivIV - небо и земля.
Второе впечатление: управление стало менее навороченным и более интуитивным. Вдаваться в детали не буду, но играть намного проще и прятнее.
Третье впечатление: игра стала намного менее агрессивной. Можно, при желании, так её настроить и вести, чтобы вообще ни с кем не воевать. А можно и воевать, хотя это стало намного сложнее (но и интереснее). Теперь нельзя ставить на одну клетку более одного военного юнита (что делает необходимой более тонкую логистику), это же касается городов (никаких мегагарнизонов), зато сами города являются стрелковыми юнитами. Вообще в военной составляющей изменений масса.
Четвертое впечатление: исчезли странные, на мой взгляд, концепты "религия" и "шпионаж", зато не менее странный концепт "парадигм" доведен до ума и превратился в очень важную часть игры - "социальные политики", позволяющие, наряду с выбором строений и "чудес света" "прокачивать" свою цивилизацию в самых разных направлениях.
Пятое впечатление: игра стала "хитрее" и стратегичнее. То есть надо почти с самого начала определиться, на какой из вариантов победы ты ориентируешься, и соответственно вести прокачку, иначе может получится ситуация "радио есть, а счастья нет".
В общем предварительное впечатление такое - по сравнению с "четверкой" - большой шаг в сторону упрощения, гибкости, и логичности."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment