Оригинал взят у
rodinaussr в
Кандидат в Координационный Совет российской оппозиции, Ю. ШУЛИПА Регистрируемся и голосуем!Кандидат в Координационный Совет российской оппозиции, Ю. ШУЛИПА Регистрируемся и голосуем! Ответ депутата В. И. Лысакова через президиум фракции ЕРПомните, как 24.02.2012 в прямом эфире радиостанции «Маяк», в программе «Начальник транспортного цеха» (автор и ведущий С. С. Асланян) член фракции «Единая Россия», Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству - депутат В. И. Лысаков сообщил, что при курируемом им комитете Госдумы под его руководством создается рабочая группа по совершенствованию законодательства в области безопасности дорожного движения, куда он меня пригласил меня во всеуслышание.
Запись эфира программы размещена на официальном сайте радиостанции «Маяк»
по этому адресу.
19 марта 2012 года, я направил В. И. Лысакову обращение, чтобы напомнить ему о данных им на всю страну публичных обещаниях.
Наконец-то Вячеслав Иванович Лысаков ответил на мое обращение в его адрес, датированное 19 марта 2012 года.
И это после моей жалобы в президиум фракции «Единая Россия» и в некоторые иные инстанции. До этого, злоупотребления В. И. Лысакова по не рассмотрению моего обращения прикрывались судьей Савеловского районного суда Олесей Михайловной Королевой. См. Определение судьи Савеловского районного суда г. Москвы от 13.06.2012 об отказе в принятии заявления Шулипа Ю. Ю., по оспариванию незаконного бездействия Первого зампреда ГД ФС РФ по конституционному законодательству и госстоительству В. И. Лысакова:
Лист 1 Лист 2 и Первым заместителем Генерального прокурора РФ А. Е. Буксманом
Лист 1 Лист 2 После того когда
мою жалобу рассмотрели в президиуме фракции «Единая Россия», Вячеслав Иванович прислал мне
ответ.
Однако в ответе от 05.10.2012 Вячеслав Иванович стыдливо умолчал о том, что его ответ дается на мое обращение от 19 марта 2012 года.
Также в
ответе В. И. Лысакова отсутствуют сведения о выполнении данных им на всю страну обещаний о включении меня в рабочую группу по совершенствованию законодательства в области дорожного движения.
Вывод таков. На начальство пока еще не возможно повлиять. Фракционная дисциплина в ЕР работает четче закона. Суть такова. Врунов к ответу!
Из
данной рабочей группы следует, что в ней состоят люди, которые работают в профильных госструктурах: ГИБДД наркология и пр., для того, чтобы лоббировать интересы своих ведомств, сотрудники которых привыкли часто незаконно обогащаться на бедах автовладельцев, делать на них так называемые "планы", а порой и просто совершать с автовладельцами откровенный беспредел.
Отмечу, что ни в данной рабочей группе, ни в иных группах, советах и ведомствах нет ни одного человека, которых бы реально лоббировал интересы автовладельцев. Эти подказенные структурки превращены в сборища лоббистов интересов своих ведомств и некой тусовки для решения личных проблем, но не тех, чьи проблемы в силу закона они обязаны ежедневно решать.