Nov 16, 2013 18:29
Это будет страдание про детсад.
Из хорошего - дети к ней чудесно относятся. Думаю, что это во многом заслуга нашего логопеда, но дети встречают ее так искренне, так радостно, как будто все время без нее они ее ждали.
Из плохого - она не хочет заниматься.
КПД, короче, низок.
Утром ехать через пробки, надолго оставаться мы там не можем, полдня скачек каких-то при непонятном выхлопе. Ира постепенно отказывается от занятий. И мне и логопеду понятно, что уровень занятий для нее скучен. Мы вроде как договорились, что смысл этих занятий не в развитии как таковом, а именно в развитии речи, чтобы она за детьми повторяла и так далее. Но как-то без интереса к сути занятия уговорить ее повторять не получается.
Она повторяет песенку-потешку с детьми ровно один раз, а когда учат ее во второй, в третий - все, Ирина отсутствует. Так на переменке они забавляются такой прекрасной, на мой взгляд, песенкой про обезьянок, которые играют, а потом одна заснула, остальные играют, вторая заснула, и постепенно все детки укладываются на пол. Так вот, когда она слышала в первый раз - она со всеми прыгала, и не хотела ложиться в свою очередь, второй день - она все сделала как надо, а на третий день - она тоскливо посмотрела на всех и легла "спать" на пол с самым первым ребенком вместе. И просто прождала пока закончится этот балаган.
Потом детвора весело таскала Иришку то в хоровод, то наряжали ее бусами и юбками, показывали потаенные уголки в группе - она же ведь редко бывает... Так трогательно, заботливо, но ни про что... Я стояла и думала, что маски 3 часа не деланы, я голодная и уже сердитая, детям может и прекрасно прививать любовь и заботу к особенным ребяткам, но я тут при чем... В общем, смотрела на детвору и думала "а не забросить ли нам это прекрасное начинание"...
И тут подходит ко мне мальчишечка из группы и что-то не очень внятно говорит, они же там все с логопедическими вопросами... Что-то про то, что он понимает. Я присела к нему:
- Сынок, я не поняла, что ты мне сказал, повтори.
Он терпеливо наклонился к моему уху еще раз и повторил, четче:
- А я могу ее понять
- Кого?
- Ее! - и показывает пальцем на Иришку. И так доверительно на меня посмотрел. И гордо. Как будто он мне сказал "а я буду космонавтом!"
Рассказываю в машине мужу. Он мне:
- Ну кто знает, может и найдется однажды какой-то такой, кто захочет ее понимать.
Надо все же походить в детсад еще...
трогательное,
адаптация,
детсад,
особенные,
о детях