Кто куда. За 2 года до окончания к ним периодически приходят специалисты и наблюдают. По итогам подбирают рекомендации куда дальше, говорят с ребенком, с родителями ( для родитей каждый год проводится ознакомительный семинар и консультации) и принимают решение. Те, кто хочет учиться - учатся ( им подбирают форму обучения а затем помогают с работой), те кто учится не особо, но хотят что-то делать помогают в магазинах, с уборкой и прочим ( тоже помогают обустроить все это). Те кто не может учиться после окончания переходят в клубы. Клубы по интересам и возможностям. Есть дневные , а есть и с проживанием ( всегда можно навестить или выходные забирать). В любом случае это интересная и насыщенная жизнь. Еще в школе их учат самообслуживанию, социализации, т.е. стараются научить быть самостоятельными ( соц. работники все равно будут, но это по мере необходимости). С жильем у этих детей проблем нет, просто подбирается подходящий вариант.
как сказала одна моя датская русская знакомая: ну что ты переживаешь за Иришку во взрослом возрасте, где она будет работать бла бла... будет с утра вставать и ехать в свой клуб по интересам, птиц лепить, носки вязать или рок-н-ролл разучивать, что захочет. тут треть абсолютно здоровых людей так живет, а уж особенные - так и подавно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
нулевые или отрицательные процентные ставки
Reply
Reply
Leave a comment