Ура, закончили оформлять документы на Иришку, 2 ВКК и 1 ПМПК. Огромное спасибо тем отзывчивым людям из системы, кто помог нам пройти все это быстро.
А Ириша тем временем ходит в свой второй класс частной школки.
Сегодняшний отчет тьютора.
"Сегодня у нас был английский день. Система работы с английским учителем еще не отлажена, поэтому Ира быстро устает, теряет концентрацию, но возвращается каждый раз в действие, потому что занятия ведутся правда очень интересно.
Но я хочу рассказать про то как дети реагируют на Иришку.
1. Сегодня были не только Ирины одноклассницы, но и пару деток из 1го класса и еще сын и 2 дочери учительниц, много детей в общем. Когда Ира знакомилась с Владой (девочка из первого класса), Лена что-то шепнуло ей на ухо, я не смогла услышать, после чего Влада сказала "это ничего страшного! у нас в классе тоже есть мальчик, Даник, у него конечно, глаза не такие, но это же ничего страшного!"
2. Есть мальчик Петя (только в английской группе), ему Ира не понравилась сразу. Он просил не заражать его, говорил всякие гадости (не Ире лично, а я слышала, как другим ребятам), что с Ирой никто дружить не будет и т.д. Через урок я наблюдала сцену - Петя в кладовке за шторой, вокруг девочки (Ирины одноклассницы) и громкий голос: "Она не заразная! У нее другие хромосомы! 6я и 5я, там что-то сломалось! Это с рождения!" Петя что-то сказал вроде "нельзя", на что получил ответ "Ире можно!". Не могу сказать, что он сразу проникся к Ире, но стал нейтральнее."
Имена детей поменяла, у меня нет цели кого-то пожурить или постыдить. Мне процесс изменений интересен.