Это правда мы сегодня дома, не в школе, Ира сопливая, я по ней соскучилась, няню не брала - в школу не отводила, мы весь день вместе, я пишу свое, она сбоку свой букварик мне подсовывает, я читаю текст сюжета, она жирный шрифт - текст разминок и заданий. К концу дня - практически заканчиваем букварик. Мне уже прилично надоело - она не дает мне соскочить.
И хоть это не на территории школы - это результат школьной жизни, по сути вот уже 1 класс заканчивается - можно подводить итоги какие-то.
Напоминаю вводные: Ира, синдром Лежена, 4 степень утраты здоровья, 8 лет, 1 класс, интеграция, по 1 отделению вспомогательной школы. Вслух начала читать только в этом году, до этого глобальное чтение по методу Домана, по нему она только пальцем тыкала в ответы и переход от того что мы догадываемся что она все понимает до того чтобы она вслух могла продемонстрировать что она-таки различает буквы, слоги и так далее - это приличный кусок времени и труда. Основа на мой взгляд - высокая скорость (она тогда не зависает, а нормально включается) и мотивирование ребенка всеми возможными способами (тут слава и хвала АБА и нашим специалистам по АБА).
Ребята, все кто верил, верит, помогал и помогает. Спасибище. Всей нашей школьной команде - спасибо, супервизии - спасибо, спонсору оплаты тьютора - поклон. Идем дальше.
Click to view
Click to view