Несу вам прекрасное про Иру.
Да и про школу с человеческим лицом.
Даже не знаю кем я сейчас больше хвалюсь:
Иришей или учителем, владеющим методами поведенческого анализа.
У нас сейчас дома у Ириши сильно в фаворе Альбом по развитию речи. Там картинки, подписи, вопросы, задания. И сегодня смотрим страницу с профессиями. Я спрашиваю "что делает?", а Ира мне отвечает про очередную профессию.
я: что делает доктор? Ира: лечит Иру
а еще кого? - и других детей
что делает повар? - готовит
что? - еду
что делает шофер? - водит
что делает учительница? - хвалит
Вот какая у Иры учительница!
Всю систему не удалось очеловечить, но вот в глазах этого конкретного ребенка школа вот такая. Куда бежишь вприпрыжку, и где учитель хвалит.
И фото доски, Ириша писала цифры. Это из сегодняшнего отчета тьютора.
С письмом у нас забавный момент вышел. Я не успела предупредить учителя и команду, что Ира не сможет писать рукой, и что я совсем не рассчитываю чтобы они этим занимались. Мол будет писать на планшете только или указывать в правильную пиктограмму, но на письмо не тратьте время. А они начали. Ира не может писать мелко, водить мелкие линии - команда придумала рисовать для нее крупные прописи и крупные толстые карандаши подобрали. На доске - маркерами по образцу. И вот так уже выходит. Где-то с поддержкой, где-то больше сама. Ну я и не стала тогда уж отменять ее письмо. Раз не успела предупредить...