Мой опыт показывает, что с большего я умею договариваться с людьми. Умею неэмоционально рассказать о сильно наболевшем, если вижу что человек рационален и ему лишние мои ахи-охи, умею целоваться при встрече, если чувствую, что человеку легче воспринимать мир (и меня с моими идеями) через эмоции и тактильность. Умею мысленно стать на его место и подумать, что ему видно с его стороны, что ему может быть интересно... Но бывает, что через пару слов я понимаю, что не схожусь с человеком в базовых вещах. В ценностных. И вот что тогда делать? Гордо встать и уйти, навредив делу, или подстроиться и сделать дело и испытывать тошнотворное чувство, вспоминая как это прошло?
Думая о том, как будут заниматься наши дети из
лыжной ветки реабилитации, когда растает последний снег, мы ищем уже сейчас определенный тип спортивного зала. Нашли. Поехала поговорить с руководителем. Чтобы нам дали несколько часов времени в далекой части зала, но был доступ к определенному оборудованию. Нам нужна одна десятая общего зала, но пару часов в день. Ответ:
- Давайте мы вам дадим весь зал на 1 час, чтобы были только ваши дети, час для детей с инвалидностью.
- Но нам не надо так много, у нас только 2 тренера, которые умеют работать на этом оборудовани с этими детьми, можно мы тихо в течение неск часов будем заниматься на фоне ваших других занятий. Обычные дети - со своим тренером, и рядом наши - под руководством наших тренеров. Ну вот как на горе происходит, рядом с особенными ребятами занимаются обычные дети со своими тренерами, на одном подъемнике ездят, по одной горе спускаются...
- Нет, это совершенно исключено. Люди деньги платят за то, что их дети занимаются в секции, и если они придут на тренировку, а рядом есть инвалиды - они заберут своих детей.
- (меня уже в этом месте перекосило, но я еще попыталась объяснить) Ну что вы! Для обычных людей это может быть необычно, но они быстро привыкают, нет никакой агрессии, наши особенные ребятишки - тоже уже адаптированы, ведут себя ровно, они дисциплинированы и не доставят никому беспокойства. В Европе, откуда мы скопировали этот вид реабилитации, тоже все вместе и в голову не приходит, что что-то не так. Эти дети такие же, они не заразные...
- Я понимаю, что они не заразные, вам говорю, что никто из нормальных родителей не захочет, чтобы рядом тренировался инвалид. Клиенты уйдут от нас. Тут не Европа и я не могу рисковать бизнесом.
Мы подумаем про 1 час, даже без денег, благотворительно, но отдельно, перекроем вход обычным, этот час - для таких как у вас.
Я должна прислать им на почту наши вводные, согласовать этот один час, вроде все хорошо, надо брать. А меня выворачивает от этой дикости. Если бы он хотя бы объяснял свой отказ любыми другими причинами, ну технологически неудобно, ну тренер может не хотеть сторонних людей рядом... Но нет. Единственное против - когда занимаются нормальные дети, да еще за деньги, платно, они не должны видеть больных детей, это неприятно. Вот и что мне делать...
А пока я мучаюсь наступить мне на горло себе и "быць скотам" коль уж нас этим "скотам" видит широкое окружение, но получить свой час или с прямой спинкой закрыть эту дверь - ответьте мне плз на вопрос:
Poll НЕ отвечайте родители особенных детей, и заграница промолчите пока - вы исказите статистику в данном случае. Пишите комментарии, если хочется.
Родители обычных детей, проживающие на постсоветском пространстве (Россия, Беларусь, Прибалтика, Украина, Казахстан и дальше по списку) -ответьте пожалуйста сами и киньте ссылку знакомым, я не могу успокоиться. Это правда что ли?
Да и высокому руководителю отошлю статистику. Глас народа.
Если будет что отсылать конечно...
Мне почему-то наивно кажется, что это он свои шоры озвучил, не верю что люди в широкой массе у нас так устроены.