Школа.

Jan 09, 2016 12:04

Я же сейчас осваиваю новый довод, что инклюзия выгодна массовой школе.  Не подайте люди добрые возьмите нас пожаааалуйстаааа. А смотрите - это круто! Да, если наши "инвалидики" (это самое мягкое на что приходится отвечать свежим оппонентам, которых мысль эта видимо сильно коробит) придут в массовую школу - это будет очень полезно всей школе.
Доводы! - говорят мне эти люди, - давйте доводы, приведите примеры, чем это они нам могут быть полезны?

Ну вот например, по мне - живой довод. Смотрите с 6.29 у кого дефицит времени, но интерес представляют все 11 минут.
Цитата автора: "Преподавателю изначально надо считать, что каждый ребенок в чем-то замечательный.

Постарайся найти в каждом ребенке то, в чем он силен. А что-то - есть в каждом! И вот это и надо развивать."

image Click to view




Ребенок с особенностями может эффективно учиться ТОЛЬКО у такого учителя, учителя с таким мышлением и таким отношением к ученикам. И если ЭТИ учителя станут востребованы, если они выйдут на первый план и станут заметны, если эти подходы станут использоваться школой, если программы такого рода начнут прорастать в наших школах  - то разве вы не будете рады за своего нейротипичнго ребенка? Обычного ребенка, в "котором точно есть что-то замечательное и это и надо развивать"? А не утюжить с 8 и до 12, развивая в нем более всего послушание и невротичность...

Так вот такой школе, такому учителю - включить ребенка с серьезными особенностями в общий школьный процесс не представляет особой сложности (особенно при тьюторе в случае необходимости). У него и ДО "нашего инвалидика" такое отношения к детям было. Ко всем обычным детям. Или... Или ПОСЛЕ "нашего инвалидика" такое отношение станет. Чем не польза?

Елки, мне сто лет не очень нравятся процессы, которые идут в школе, еще от Родиона, и на Илонке с Надей  я тоже в этом убедилась. Но я искренне считала, что я в силах просто другим отношением к учебе и близостью со своими детьми компенсировать минусы общей школы. Не вступая в процесс ее реформации или даже не двигая никаких альтернативных форм образования. Так вот нет же - выросла эта Ира! На ней полумерами не компенсируешь ничего. И я не заметила как вступила в эту партию. Елки...

школа, новаторство, образование, инклюзия

Previous post Next post
Up