Alicante, Spain

Jun 23, 2012 11:14

Ну, что продолжим просмотр?)) Наконец-то добралась до следующих фото.

Про Аликанте - впервые в Аликанте мы попали в 2005 году, не просто так

там живет моя очень-очень хорошая подруга, с который, мы да, познакомились по интернету :) Тема знакомства: лысопопики :) При первой поездке заграницу (2005 год) выбрали Испанию и именно побережье Коста Бланка. Правда основной отдых был в Бенидорме, а в Аликанте мы были с Анютой наездами (ага, еще одна Анюта в моей жизни, у меня много подруг-знакомых-коллег с таким же именем как у меня, так вот исторически сложилось. Еще в первом классе у нас было 5 Ань.). Анюта нас тогда помню ПРЕКРАСНО встретила, прокатили везде, показали много чего. Вот мы помня тот прекрасный отдых, решили не прошло и 10 лет через 6 лет опять съездить в места славы Аликанте - повидаться, потискать сфинксов (Анюта заводчик сфинксов) и заодно заехать в Бенидорм.
Мне показалось, что Аликанте совершенно не изменился - все также размеренно и спокойно, а вот Бенидорм нам уже не так понравился - в 2005 году там было много туристов, а в 2012 году там их стало безумно много!!! А мы с мужем не любители туристических мест и скопления большого количества людей.

Набережная

Порт: Там далеко на заднем фоне лайнер - видно, не? Так мы думали, что это туристический, а оказалось шейх приплыл))))

Эспланада - не знаю, видно ли Вам на фотографии - но мозаика (6,5 млн. кусочков)  выложена так, что смотря на эспланаду создается впечатление о волнах, идея Фиделя Кастро - как нам рассказали друзья. Как там на самом деле не скажу, это вопрос не изучала)) Но эспланада - прекрасна - гуляя по ней получаешь огромное удовольствие!

Люди отдыхают и никто замечу стульчики не уволок домой

Это очень-очень старый фикус, а так и не подумаешь, правда? :)

После небольшой прогулки мы встретились с друзьями и поехали в буфет (китайское заведение) - со смешными ценами))
в понедельник цена была 9,95 евро/чел. + напитки отдельно. В буфете не фотографировали времени не было, живот набивали - лень уже было. Но, рассказываю - за те смешные деньги неограниченное количество подходов. Есть уже готовые блюда (мы к ним даже подходить не стали не лезло - на самом деле просто уже такое жареное/жирное не едим, вкусы поменялись очень-очень), есть сырые: морепродукты, различные шашлычки, стейки, овощи. Вы можете набрать морепродуктов, которые Вам тут же приготовят. Можете взять стейк или сделать себе вок. Все, что душе угодно. Все наисвежайшее! Есть устрицы)) я вот впервые попробовала и мне ну вапще не понравилось! а муж проникся - очень даже!)))
На десерт друзья советовали профитроли - к счастью не было, обошлись клубникой и мороженным :)
Та клубника была первой в этом году. Называется, кажется WOK 2 - если кому нужен адрес, я спрошу.

На второй день мы опять жрали поехали в Гуадалест и Кальпе (будут отдельно), а вечером погуляли по крепости Санта-Барбара - куда в прошлый визит не попали из-за каких-то праздников. Крепость находится на вершине горы Бенакантиль (Benacantil), на высоте 166 м над уровнем моря. Вид на город - отличный, все как на ладони и в самой крепости любопытно погулять, что мы и делали :)

Удобно заезжать на машине, бесплатная парковка. Такой товарищ встречает на парковке :)

Фото из серии "Найди меня"

Вид одной стороны:

Вид с другой стороны

В крепости:

Очень мне эти цветочки понравились!!!

Прогулялись и пошли на прощальный ужин с друзьями! Совершенно случайным образом нашли потрясающее заведение, там мы не фотографировали, но их визитку я сохранила. Находятся, кстати в 5 минутах от нашей гостиницы :)
Там очень веселые официанты, играет фламенко, невероятно вкусные оливки (муж мой обычно от оливок только морщился!!!), наивкуснейшая сангрия!!!! офигительно вкусные бутербродики (забыла как они по испански называются)
и вообще атмосфера!!! Как-то мне обратно захотелось, эх!)))

Визитка ресторана и нашла еще визитку нашей гостиницы - смешнаяяяя:

А после ресторана меня Анин муж прокатил ан мотоцикле!!!! ААААА!!! я в бешеном восторге, очень теперь понимаю Лейлу!!! Очень хочу!! за какие-то жалкие пару секунд до 120 км/ч!!! Люблю я экстрим!!! Но не в России - точно!!!

Вот так мы отдохнули в Аликанте :) В следующий раз покажу розовое соленое озеро Торревьеха и проездом Эльче.

Больше фото на ФБ как обычно!
Для интересующихся: фотографий со сфинксами у меня еще нет, как только будут - покажу :)