На улице все холоднее, ужасно хочется, наконец-то, чтобы было снежно и солнечно, раз нет возможности избежать зимы. Хочется черного чая с яблоком, медом и корицей. Или english breakfast с топленым молоком. Ну или на крайняк настоящего молочного-молочного какао. С ложечкой сахарной пудры.
Вдохновляют жухлые листья и вялые яблоки.
...И цвета такие коричневые, горчичные, медовые, янтарные и верблюжьи, песка и темного дерева, мокрого асфальта.
...И текстуры раффии, сена, войлока, вязаных крупной вязкой свитеров, меха лисицы, гладкое дерево, как на палочке корицы, и свалянный плед.
...И предметы: шоколадная стеганая сумка на золотой цепочке, шерстяное пальто в неброскую коричнево-болотную шотландку, тюлевые шторы, сквозь которые пробивается утреннее солнце. Ноябрь. Подморозило. И глиняный горшок с многострадальным антуриумом, варенье из крыжовника с розмарином, эклеры и чашка из коллекции "Ми-ту-Ю", и рыжий коктейль из DreamBar на Чистых, и плитка швейцарского шоколада. И кружева. И шерсть. Рахат-лукум из Tsvetnoi Central Market за 190р/кг и опавшие мокрые гниющие листья.
Я не могу делать практически ничего. Ничего не хочется. Ноябрь - месяц сна и комы. Месяц созерцания и волшебных идей к праздникам. Месяц сумасшедших, бьющих через край эмоций и долгожданных встреч.
Месяц нового и месяц старого. Однозначно, не месяц моих творческих успехов.