(no subject)

Dec 06, 2020 03:16

Вышла поутру из дома и у подъезда встретила кота, который с угнетенным видом плелся во двор. За ним тянулись ярко-розовые нити дождика. Сначала решила, что он запутался, но, когда попыталась его освободить, поняла, что кто-то завязал дождик вокруг его шеи.
Кота этого я видела однажды летом, даже сфотографировала. Серый, пушистый, с недобрым лицом управдома. Выпутать его получилось лишь частично: он дичился, вырывался, укусил меня за руку и удрал, сверкая остатками дождика.
Я купила пакетик кошачьего корма в надежде приманить кота обратно, но тот так и не вернулся во двор. Зато за эти пятнадцать минут мой внутренний бдительный пенсионер взял верх, и я пошла за прививкой от бешенства.
- Это был известный или не известный вам кот? - уточнил врач в травмпункте.
- Известный! Я его уже однажды видела летом.
- У вас будет возможность за ним понаблюдать?
Я замялась.
- Это был не известный вам кот, - вздохнул врач.
И рассказал, что укусы в кисть особенно опасны. Помимо обычной вакцины от бешенства, нужно ввести сыворотку, а это делается только в стационаре, где я должна буду провести сутки под наблюдением.
- Зайдите домой за тапочками, - тепло подытожил врач.
Тут я поняла, что день пошел по пизде. Хотя предсказание на чеке из магаза протестовало: "Сегодня - чудесный день!"
По дороге за тапочками я пробежалась по стадиям гнева, отрицания и торга. Особенно досадно было, что кот где-то так и шастает с этим дождиком. Но потом я приободрилась: можно будет почитать и выспаться. (Наивные мысли человека, который никогда не лежал в отделении травматологии.)

В справке из травмпункта врач указал, что укус спровоцирован. Это объективное замечание, вероятно, выставляло меня в подозрительном свете. Каждый медсотрудник, заглядывавший в справку, спрашивал: "А шо вы делали с котом?" Среди пациентов травматологии я выглядела так цветуще и ходяче, что меня все время принимали за чьего-то посетителя. Потом запомнили и называли уже "укушенная". В основном, сочувствовали коту.
- Каждый бьется за жизнь как может, - говорила одна санитарка.
- У моей подруги кот, так он весит восемнадцать килограмм, - невпопад отвечала другая.
("Кот на 18 кг ушел бы с твоей рукой", - прокомментировал потом Макс.)
Перед введением первой дозы сыворотки я глянула на бейджик медсестры. И пришла в восторг: Татьяна Лущенко колет Татьяну Глущенко.

Валяясь на больничной койке, нашла фото кота, сделанное еще летом. Кот мрачно лежит у куста, к которому привязана гроздь ярко-розовых воздушных шариков. (Каждая наша встреча сопровождается праздничными украшениями.)
Отправила фото подруге Вите, живущей в соседнем доме.
- О, так это ж пиздюк! - отозвалась Вита.
Выяснилось, что он частенько гоняет их милых дворовых котиков. Не такой уж и неизвестный, короче. Скорее даже известный мудак. Второй хорошей новостью было то, что Вита видела его в тот же день, несколькими часами позже, уже без дождика.

Почитать и выспаться не удалось. Со мной в палате была пожилая женщина, которой прооперировали открытый перелом ноги. Провожая подругу, она вышла в тесный коридор, мимо проходил сын, случайно споткнулся, упал и сломал головой ей ногу. (Прямо как в анекдоте "а потом я врезал ему зубами по ноге".)
Словом, женщине было о чем поговорить.
Между делом написала Максу про магазинный чек с предсказанием "это - чудесный день". Мол, что же тогда в их понимании обычный, не чудесный день. "Ну вот смотри - твоей соседке по палате такой чек скорее всего не дали", - рассудительно ответил Макс.

Наутро вернулась домой и напоминала кота Буренчика, который, придя в себя после переезда, сиял и терся щеками о каждую вещь в квартире.
Я не любитель утешений вроде "кому-то сейчас еще хуже", но должна признать, что после дня в травматологическом отделении собственные патовые ситуации выглядят менее патовыми. А это я прослушала всего одну историю жизни.
Год был тихий и уединенный, короче, давно не проводила время с ебанцой!

макс, друзья и друзья друзей

Previous post Next post
Up