(no subject)

May 29, 2011 23:00

Собралась в душ, открыла воду, а тут в ванне большой паук. Серый, несчастный, из хитина вон лезет, лишь бы спастись. Я загнала его на тюбик крема и помчалась в кухню. Толкнула форточку, изо всех сил подула на тюбик, чтобы паук взмыл в утренний воздух. И обнаружила, что под окном (а мы на первом этаже) ссыт мужчина.
От неожиданности я оглушительно заржала. Погрозила гостю пальцем, захлопнула форточку и удалилась. И только в ванной вспомнила, что я же еще и была раздета.
Думаю, он больше не придет. Полагаю, когда ссышь под чужим окном, ожидаешь угроз или выплесков воды. Но никак не того, что из форточки вылезет голая девица и, бурно вращая глазами, сдует тебе на голову крупного паука.

* * *

На остановке двое мужчин лет тридцати.
- Ну давай выпьем... Я сбегаю, принесу.
- Нет. Я, когда выпью, башню теряю.
- Да мы по чуть-чуть.
- И не уговаривай. Я, правда, совсем дурной становлюсь.
- А мы по сто - и разойдемся!
- Я выпил сто и нассал Серёгиной маме в абажур.
Подстрекатель замолкает, лишь уважительно косится на собеседника.

* * *

Прочла в подростковом журнале совет: "Делай комплименты завуалированно. Например, если парень хорошо выглядит, похвали его за сообразительность." (А если парень сообразителен, разбей ему нос.)
Я очарована! Толще вуали и впрямь не придумать. О, скорей бы применить на практике.

* * *

Побывала в местах детства, смотрела, как в ветвях тает розовое небо, а мир принадлежит младенцам и старикам: тем, кто никуда не спешит и всё замечает.
Изменились ивы и качели, окна и скамейки, и мы каждый миг покрываемся пылью и трещинами, а будь иначе, не стоило бы и жить.
Но в свои семьдесят девять бабушка, ежедневно опровергающая старость, смерть и другие стереотипы, говорит:
- Нет-нет, эту блузку я не буду надевать на встречу выпускников. Она слишком сексуальна! А я же все-таки учитель.

бабуля

Previous post Next post
Up