Nov 16, 2010 23:44
Брат Макса решил написать жалобу администратору какого-то сайта. Посидел-посидел, собрался с мыслями. И спросил:
- Так. А где на клавиатуре буква Ё?
Кстати о жалобах. ВКонтакте показывают рекламные картинки и на всякий случай осторожно предлагают "пожаловаться". Заметила это недавно. День выдался говенейший, я пришла домой и обрушилась в кресло чуть ли не в слезах. Вдруг на экране выплывает огромный черный жилет. И подпись: "пожаловаться". Вообразите мой восторг.
Кстати о ВКонтакте. Люди так трогательно указывают религиозные и политические взгляды. Особенно школьники.
Один тётин ученик написал: "Я не верю в бога, я верю в свой ХУЙ!" Это как написать: "Я не верю в Леонардо, я верю в репродукцию Джоконды на своей стене!"
(Что, впрочем, тоже не лишено смысла.)
* * *
Удивляюсь, когда ученики говорят:
- Вот бы вернуться в детство. Чудесное время. Никаких обязанностей! Никакой ответственности.
А ведь у меня было охуенное детство. Музыка пронизывала солнечные комнаты, окно уходило в снежное поле. Мамина сокровищница юмора и фантазии, интересная сестра. Нелепые и загадочные звери. Рясное лето в Харькове. Голый зимний двор в Днепропетровске, на дне котлована поблескивает золоченый дождик.
И оказывается, для меня важнее этой легкости, неторопливости, поэзии - свобода выбора. Что есть, надевать ли шапку, чем заполнить день, когда приходить домой и ложиться ли спать. Ответственность - нормальная плата за эту роскошь.
(Возможно, я просто еще не повзрослела.)
* * *
Под окнами прошагали два чувака неряшливого гопнического вида. Один со значением сказал:
- Судьба есть, но мы узники своей судьбы. Понимаешьбля?
* * *
На работе перевозили мебель и один лифт обложили пенопластом, чтобы не разбить зеркала. В пенопласте возникло много выбоин. Однажды утром кто-то нарисовал розового котика (вид сзади). Маленькая выбоина служила котику анусом.
Под вечер аккуратная дырка превратилась в огромную яму. И мне стало страшно. Где-то рядом работают люди, которым не западло кататься и между делом ковырять кошачью жопу.
С другой стороны, хорошо, что нарисованную.
С третьей стороны, обидно за котика. Даже захотелось эту задницу обмазать изнутри говном. Будет уроком очередному ковыряющему.
С четвертой стороны, чем же я тогда лучше.
* * *
Такой деликатный ноябрь. Вечера темные и теплые, пиво белое и холодное. В один день плачешь, пошло закрывшись в сортире. На следующий - пересекаешь улицу, ловишь гигантские огни грузовика и думаешь: только не сейчас! ведь все так хорошо.
Завтра вставать в 5, ни на что не хватает времени, постель - филиал рая, и каждое утро - изгнание, а каждый вечер - прощение. Мягкий желтый свет, объятия и величественная тишина.
работа и люди,
воропо