(no subject)

Feb 12, 2013 13:50

Если для кого-то и является секретом моя легкая нарко-зависимость от компьютерных игр, то не от близких. Предпочтение в основном отдается жанру ММОРПГ, люблю также стратегии и всякие думательные игрушки, заставляющие мозг сладостно сжиматься в интеллектуальном экстазе. Отношение к браузерным играм скорее никакое, чем положительное, или отрицательное. Вроде бы игры как игры, да еще и не требующие установки - ну а с другой стороны, 90% из них - это однообразные боевички с чатом на пол страницы, и никакой графикой. Одно время играл в парочку вроде как стратегических игр, где тебе дают планету\остров, и нужно все это развивать, но терпелки не хватало. Не раз пробовал играть и в Виртономику, которой и посвящаю этот пост. Пробовал, разорялся...да что там - элементарно забывал в нее заходить, занятый какими-то делами, или находя более привлекательные игровые проекты. А обнаружил я ее,  очевидно по поиску, влекомый идеей найти экономическую онлайн игру. Было найдено пара проектов, но Вирт. оказалась самой проработанной и популярной, поэтому внимание на нее обратил мгновенно.

Итак - что же такое В.? Это браузерная игра, в которой тысячи игроков заняты развитием своего собственного бизнеса - не больше, и не меньше. Нет, конечно - может быть кто-то занят чем-то иным, но это, скажем так - очень "оригинальные игроки". В самом начале нам дается миллион единиц условной валюты, и выбор - в какой стране и каком конкретно городе основать свой офис, позволяющий управлять своими предприятиями в данном регионе (далее можно строить второй офис где угодно, так что "мертвой" привязки к какой-то определенной географической точке планеты нет). Мы набираем в него несколько сотрудников, устанавливая им зарплату ориентируясь на среднегородское ее значение, покупаем слабенькие компьютеры и приступаем к выбору сферы деятельности своего нового предприятия. Это будет к примеру сфера услуг (допустим, прачечная или химчистка), магазин, ресторан. Итак, выбор сделан. В одном из городов контролируемого региона снимаем помещение (чем больше, или ближе к центру - тем дороже), присваиваем название, нанимаем сотрудников и закупаем оборудование, или товары (пр. - тренажеры для финтесс-центра, или футболки для магазина одежды) - вот и все. На следующий день, когда зайдем в игру, можно будет просмотреть финансовый отчет, и увидеть, в какой мы глубокой...кризисе - расходы на открытие офиса и одного или несколько магазинов, закупка товаров, откусят солидный кусок от сладкого лимона.



Пересчет игровой ситуации происходит поздно ночью, когда мы смотрим самые красочные сны, даже и не подозревая, что в этот момент происходит рождение нового виртуального Билла Гейтса, или крах целой финансовой системы. И конечно, никаких сверхприбылей в первые дни ожидать не стоит. Я, как огромный и дикий нуб, не ожидаю их и в первые недели. Для меня сейчас вопрос стоит так: "Сохранить те копейки, что остались, и не обанкротиться. А уж потом, в течении долгого времени, очень медленно и поэтапно, вытаскивать себя за волосы из болота в котором оказался, чтобы на появившиеся некоторые финансы, думать о каком-то дальнейшем развитии".
Никаких движующихся флеш-роликов в игре не имеется - только бесчисленные таблицы, цифры, графики, прогнозы, примечания, и коэффициенты развития - это так здорово:) Ты ищешь товар хорошего качества, по минимальной цене - и покупаешь его у таких же игроков, как ты, только достигших следующего этапа развития - когда не ты покупаешь, а производишь на своем заводе товар, и продаешь его огромными партиями. Для меня это пока только мечты... А ведь можно пойти и дальше, и покрыть всю планету своими фирмами и фирмочками...А чем у тебя больше свободных денег, тем больше ты можешь потратить без ожидания мгновенной прибыли. Интересно - если вкладывать десятки миллионов и продавать какой-то товар в небольшом городе по заведомо невыгодной для тебя цене, можно ли обанкротить всех мелких конкурентов, и стать монополистом?)

Все это немного напоминает клиентские ММОРПГ, где на первом этапе ты просто развиваешь своего персонажа, познаешь мир и выполняешь квесты. На втором ты доказываешь всем и каждому в пвп сражениях, что твой персонаж самый лучший боец. На третьем мы делаем тоже самое, но уже на уровне клана, захватывая территории и стремясь поставить под контроль их все. Что дальше? Тут уже у кого на что фантазии хватит, а у меня ее всегда было в достатке)

Виртономика, игры

Previous post Next post
Up