для начала давай поймем малую терцию, заниженную на четвертьтона. или большую секунду, в которой три или четыре ступени, на самом-то деле, по отношению к приме. а темперация... зачем она фольклористам?
я хорошо понимаю о чем ты. Но это не совсем темперация. Это устои. Я к ним НЕ через темперированные инструменты пришел а через построение гармоний и через настройку двухголосых окарин. В последнем случае эту систему раскрывает появление и стройность третьего голоса. Это такая обертоновая аномалия когда при двух голосах появляется третий более низкий чем те два которые его породили (родители). Этот третий звучит стройно по отношению к двум родителям только в случае состроенности последних (состроенность не всегда жестко темперированная, особенно в области терций и секст, но близко к тому)
Нравится, что тритон в центре.
Reply
Reply
Reply
Reply
или большую секунду, в которой три или четыре ступени, на самом-то деле, по отношению к приме.
а темперация... зачем она фольклористам?
Reply
Но это не совсем темперация. Это устои. Я к ним НЕ через темперированные инструменты пришел а через построение гармоний и через настройку двухголосых окарин.
В последнем случае эту систему раскрывает появление и стройность третьего голоса. Это такая обертоновая аномалия когда при двух голосах появляется третий более низкий чем те два которые его породили (родители). Этот третий звучит стройно по отношению к двум родителям только в случае состроенности последних (состроенность не всегда жестко темперированная, особенно в области терций и секст, но близко к тому)
Reply
Reply
Leave a comment