В 2015 году, на всероссийском ролевом конвенте «Комкон» Мастерская группа Dragon (или все таки Good) Company получила за игру «Темная башня: Тодэштаун» премию «Золотой куб» в номинации «Лучший сюжет», но даже не вошла в шорт-листы номинаций «Лучшая идея» и «Лучшая классическая игра».
Что бы ни говорили мастера и игроки - естественно, им обидно.
(
Read more... )
Работа же академика - зачастую скучная и тяжелая работа. Да, там нет никакого вживания и проживания. Но трезвая оценка и должна требовать отстранения.
Опыт игры - определенно значимый фактор. Но проще его исключить, чем заставить всех академиков съездить на все игры (к тому же заранее неизвестно, какие будут номинироваться). Призывать в академиков игроков всех игр - тоже сомнительная затея. Каждый будет тянуть одеяло на себя.
Контекст игры помогает воспринимать отчеты других игроков, но контекст игры неотделим от контекста персонажа. Вот в чем проблема. Для каждого этот контекст создается свой. Да, на Хогвардских сезонах есть общие места, но локальные мемы тебе не помогут выяснить, какая игра лучше, та, на которой ты мемы знаешь, или та, на которой ты вообще не был. А такой ситуации, когда нужно оценивать такие игры - не избежать.
Если есть герой, который был на всех играх - его мнение, конечно, очень ценно. Но есть ли такие? А если есть, то сколько их? Больше одного, двух, скольки? Достаточно ли это, чтобы сформировать комитет премии? Учитывая, что на премию номинируются игры в регионах, то, кажется, таких людей нет.
Можно, правда, пойти другим путем и делать региональную премию, и там да, звать в жюри тех, кто был везде. Хотя опять же есть сомнения, что такие есть.
Reply
Reply
Reply
Разницу между игроцким и критическим восприятием я хорошо вижу и осознаю.
Reply
Я уже в общем говорил.
Reply
Leave a comment