Sep 28, 2009 11:43
В Центре Современного Искусства прошла выставка работ двух современных художников. Оба подошли к мероприятию концептуально.
Первый художник нарисовал много, очень много хуев: разнообразного цвета и диаметра, в контексте и вне контекста, с музыкальным сопровождением и без оного, наконец, он сам достал свой член и принялся потрясать им перед немногими собравшимися посетителями. Выставка получила название: "Ужасы тоталитарного строя".
Второй художник к выставке подошел более благоразумно: он рисовать ничего не стал. Он сделал несколько сот сэндвичей с индейкой и салями, а также приобрел ящик шампанского и ящик белого вина. Свою выставку он назвал "Бесплатная еда".
Через полчаса его зал был забит до отказа. Между прочим, среди гостей присутствовали виднейшие художественные критики России и ближнего зарубежья. Стоит ли говорить о невероятном успехе перформанса и шквале благоприятных отзывов в специализированной прессе. Что до первого художника, то на его выставке поприсутствовало только два посетителя - оба они были из Голландии, при этом один из голландцев был любовником художника, а второй голландец - сексуальным рабом первого голландца.
Вывод из этой истории напрашивается один: чтобы снискать успех, художник должен обращаться к вечным ценностям, а не идти на поводу сюиминутных тенденций.
P.S. О судьбе обоих художников с тех пор известно немного. Поговаривают только, что первый художник крупно провалился со своим новым перформансом "Человек-лошадь". Надев на себя карнавальный костюм лошади, он скакал по павильонам одного столичного гипермаркета, громко ржал, гадил прямо на ходу и кусал женщин за жопы. Однако зрительского одобрения он не встретил, более того, его перформанс вызвал весьма негативную реакцию у посетителей торгового центра. После того случая художник действительно стал человеком-лошадью.
Второй художник продал свою новую картину под названием "Невидимка" за 3 миллиона евро.
перформанс,
Центр Современного Искусства,
современные художники,
человек-лошадь