Как победитель по жизни, в чём легко можно убедиться прочитав предыдущий пост, расскажу вам поучительную историю. Все уже давно могли привыкнуть, что все мои истории корнями уходят в века и данном случае это будет 2013 год (скажите спасибо, что не со дня рождения дедушки начал). Я к тому времени уже несколько раз съездил в горы и понял, что глядя сверху можно делать прикольные фоточки и видосики, надо было только придумать чем. А потом сообразил, собрал деньги в кучку (800$) и отдал её ушлому продавцу квадрокоптеров. Так у меня появился могучий DJI Phantom 1.
Буквально через месяц после этого славного события вышла вторая модель фантома и первая сразу же упала в цене до 550$. Сказать, что я расстроился было бы явно не достаточно. В такие моменты я начинаю сомневаться, действительно ли я победитель. К тому же денег больше не было, так что как-то повлиять на это дело было трудно.
Новенький коптер я, не теряя времени, сразу попытался разбить. Но не получилось, коптер оказался крепким.
Click to view
Первый фантом служил мне верой и правдой всё эти годы. Можно сказать, что благодаря ему я поучаствовал в многих интересных проектах, в том числе съездил в небезызвестную Якутию. Но он устарел едва ли не в момент покупки и когда я потерял пульт оказалось, что выгоднее купить новый коптер, чем вкладывать деньги в старый. Как-то так я и стал обладателем DJI Phantom 2 vision+ (экста хайлевел топ едишн).
Купил за 1400$ и лично мне, как победителю было сразу понятно, что будет дальше. Ребята из DJI тоже всё понимали и через две недели анонсировали третий фантом, а вижн подешевел на 200$. Традиции, куда без них. Следуя тем же традициям, конечно, я сделал попытку разбить новый коптер. И на этот раз без особых сложностей с задачей справился! Всё-таки опыт, накопленный за годы полётов даёт о себе знать!
Click to view
Я снимал мероприятие фольксвагена, стоял в поле и смотрел, как полторы тысячи долларов разлетаются на части и стремительно приближаются к земле. На экране мобильного телефона повисло изображение с камеры, а поверх него появилась очень ироничная табличка: отказ всех систем! замените, пожалуйста в вашем коптере всё!
Шел к белой точке на пожухлой траве, а в голове крутилось: едрён батон, что, правда это со мной происходит? Да не, ну как это может быть со мной? Наверняка я в кино!
Подошёл, потрогал, присел, схватился за голову. От досады хотелось заплакать и я даже думал, почему бы и нет, но почему-то не получилось. Пролетали какие-то сумбурные мысли, что-то вроде: да чтоб тебя паразитные токи пожрали! да сингулярность тебе в анальное отверстие! пиздюк, ты зачем коптер разбил?! Ответа не было.
Спустя какое-то время, сквозь негодование начал пробиваться внутренний голос. Голос так же был не собран и говорил всякие обидные штуки, но, кроме этого, в слегка нецензурной форме пытался объяснить, что всё здорово и мило, но я на работе и шоу должно продолжаться. Это было самое тяжелое. Очень хотелось поехать домой, накинуться на коптер, разобрать, посмотреть что живо, что нет, наметить пути решения проблемы и какие-то дальнейшие действия по спасению, но надо было продолжать улыбаться и снимать.
Сфотографировать израненного бойца я не смог, но если на словах, то внешний осмотр показывал влёт примерно на 1000$. Был сломан один луч, погнут подвес, из мотора подвеса торчали кишки.
Прибыв вечером домой сразу приступил к операции по спасению ценного зверя. Лучше всего тонкой организации техника поддавалась на воздействие молотком. И неразборные моторы становились разборными, и кривые детали - ровными. Так же очень помог паяльник.
Сложнее всего было с подвесом. Он весь погнулся, из моторчика торчали кишки, а новый 800$ стоит.
Долго стучал по нему молотком, а когда включил, подвес начал колбаситься как школьник на рэйв-вечеринке.
Думал, что это конец, но на всякий случай загуглил и оказалось, что просто сбились настройки горизонта. Исправил всё за пять минут при помощи отвертки и плоскогубцев. С тех пор подвес хоть и не отличается идеально ровным профилем, но заработал как встарь.
Так же по ходу дела обнаружилось, что не крутится один мотор, причём на неповреждённом луче. Гугл рассказал, что у виженов регуляторы оборотов моторов очень капризные и сгорают при первом удобном случае. Была мысль уйти в ультимативную починку и одолеть этот регулятор тоже, но вовремя остановился и просто заказал в магазине новый. И пропеллеров.
Корпус заклеил эпоксидкой. Его всё равно менять надо, но на первое время и так сойдёт.
Сегодня впервые после падения пробовал летать. Ну и вроде бы летае!
О чём этот пост? О том, что в кино попасть может каждый, причём, довольно просто. Особенно, если кино - это ужастик, а ты - победитель по жизни.