Вот она сила массмедиа. Дома телевизора нет, радио не включал, новостные ленты не читал, два дня из дома не выходил - как в танке. Вечером только некто Галина Валерьевна сообщила, что она с трудом попала с работы домой. Мол, снега много, транспорт плохо ходит, в метро не пускают, у подъезда снега по колено. Я, конечно, не поверил. Мало ли чего эти женщины в пятницу вечером насочинять могут, но ради справедливости подошёл к окну. А там мама дорогая! И всё без меня! Срочно снарядил фото экспедицию в гущу, так сказать, событий.
Выскочил на улицу, и понял, что не взял гамаши (такая ерунда, чтобы снег в ботинки не попадал). Потом вспомнил, что отдал их Косте в поход по приполярному Уралу. Надеюсь, Костя, тебе там хорошо :) А во дворе как будто даже ничего особенного. Только снега много.
Пошёл дальше. Идти тяжело. Хотелось снегоступы, но отчего-то понимал, что с ними тоже не просто будет.
Кроме сугробов в наличии имелся суровый ветер.
Этот ветер уже почти оторвал листы щита, но я так и не дождался, когда он сделает это окончательно. Но грохот здоровский был.
То и дело по кварталу пролетает сплошная стена снега.
С крыши Комаровки дуют снежные флаги, как с Эвереста. Ну может чуть меньше, согласен.
По земле ручьями струится позёмка, и улетает в переходы :)
Ступеньки давно уже замело.
На ступеньках перехода к площади Якуба Коласа одна девушка уговаривала другую спуститься, а другая боялась даже пошевелиться. Сидела на корточках, а потом медленно переползла к поручню. А вот и сама площадь. Сымону Музыке всё ни по чём!
Местами всё это очень симпатично смотрелось.
К площади победы, не смотря на сугробы по колено на ступеньках, народная тропа не заросла и, похоже, не зарастёт.
Тут почему-то страшной вьюги нет, снежок аккуратно летает в неопределённом направлении.
Пока я ставил штатив, прибежал ещё один фотограф и со словами "я не помешаю?" побежал к огню. Не помешаешь, дорогой. Наоборот, насытишь скучный кадр! :)
Не успел я свернуть штатив, как приехали снегорасталкиватели и начали водить хоровод вокруг площади. Движение перекрыли, и только пропустили две машины скорой помощи (господи, как же просклонять-то, две скорои? две скорыи?).
Ночка для разных городских служб была насыщенная.
По дороге думал заглянуть пофотографировать в парк. Подумал и передумал.
Кому-то снегорасталкиватели дорогу почистили, а кому-то наоборот!
Две гламурные цацы, время от времени роняя друг друга, прошли мимо меня и отважно бросились на амбразуры снежный вал посреди перехода. Я, естественно, нырнул в засаду и фотографировал. К моему сожалению, преграду они взяли легко и играючи. Правда, я потом подумал, что в таких сапогах до колена я бы тоже где угодно гулять смог.
На Октябрьскую площадь, пробурив колею приехали мусорщики, чтобы забрать мусор из ведёрок у входа в станцию. Этим вообще всё равно на погоду.
Но не все мусорки одинаково легкодоступны, хы-хы :)
Этот сугроб мне очень понравился. Метель уже как-то наскучила, и я решил заняться не то прыжками с трамплина, не то плаванием, не то отработкой самооткапывания из лавин, но, застегнув всё, что можно было, я, с разбега, занырнул в сугроб. Там как раз ступеньки, можно разбежаться и прыгнуть. Правда, помня о премии Дарвина, я сперва сугроб прозондировал, потому что не был уверен, что там не стоит скамейка, или что-то вроде того.
Набарахтался вдоволь. Только ноги торчали. Снег ужасно сковывает движения, и при этом, как и в воде, очень сложно найти какую-либо точку опоры. С ужасом представляю себе настоящую лавину.
А дальше метель пошла на убыль. Теперь ветер гонял в воздухе лишь мелкие блестящие крупинки, которые резали глаза.
Была мысль уехать домой на троллейбусе, но у них, оказалось, этим вечером на Немиге был какой-то то ли съезд, то ли слёт.
Я уже было думал идти домой пешком, но тут приехал автобус, так что добрался с комфортом. А так бы чухарил по этим сугробам ещё и назад. Очень утомительное занятие, скажу я вам.