Генеральный директор Videoseed Кирилл Ромашов отметил новую тенденцию в продвижении видео. Об этом говорится в сообщении компании, в котором проведен анализ успехов видеоблогеров, участвовавших в «Видфест».
Ромашов отметил, что видеоклипы в интернете стали важнейшей частью творчества музыкальных групп. По его оценке на данный момент популярность в YouTube важнее первой строчки в хит-параде MTV, потому что там более широкая и «разношерстная» аудитория, клип доступен в любое время суток, а продвижение дешевле, чем на ТВ.
Стандартный набор способов продвижения роликов включает сарафанное радио и соцсети. Однако для достижения максимального охвата дружеского участия и самостоятельных сил не хватит или цена продвижения окажется очень высокой. Постепенно становятся неэффективными работавшие раньше приемы. Например, популярный музыкальный канал Ello сейчас для малопопулярных исполнителей может дать две-три тысячи просмотров.
Он напомнил, что попадание в топ YouTube дало известность группе PSY и принесло популярность певцу Джастину Биберу, первому набравшему миллиард просмотров в Youtube. Из российских исполнителей он отметил сделанный без использования профессионального оборудования клип Mama Lover на песню «Мама Люба, давай», а также выстуление Полины Гагариной на Евровидении в 2015 году - около 25 миллионов просмотров.
Ромашов считает. что сейчас самым эффективным оружием для продвижения клипов на видеохостингах являются автоматизированные системы посева видео, который уже используется на Западе. В России кроме компании Videoseed.Ru им занимаются фирмы Seedr и Viboom.