Первая игровая ААА-студия перешла на четырехдневную рабочую неделю

Oct 08, 2021 19:57



Eidos Montreal и ее подразделение из Шербрука (Канада) объявили об изменении рабочего графика для своих сотрудников: теперь они будут трудиться над созданием видеоигр - в частности, адаптации «Стражей галактики» - четыре дня в неделю при сохранении 8-часового рабочего дня. Выходные - с пятницы по воскресенье. Изменения коснутся всех, кто устроен на полную ставку.

Компания Eidos стала первым крупным разработчиком видеоигр, принявшим такое решение, рассказывает Venture Beat. По словам руководства, эта мера не приведет к увеличению нагрузки.

«Идея заключается не в том, чтобы уместить рабочие часы в четыре дня, а, скорее, чтобы пересмотреть методы работы и временные затраты с тем, чтобы начать работать лучше! Прежде всего, мы хотим повысить эффективность и благополучие наших сотрудников, - сказал Дэвид Анфосси, глава студии. - В частности, мы хотим сократить время работы, но повысить качество вложенного времени, будь то команда или студия целиком. Многообещающий правильный баланс для всех!»

В этой связи компания также сокращает продолжительность совещаний с часа до 30 минут.

Проблема рабочего графика в гейм-индустрии всегда стояла остро - многие сотрудники жалуются на практику «кранчей», авралов, которые наступают по мере приближения даты релиза и требуют регулярной сверхурочной работы. Дело доходит до того, что кое-кто перед выходом игры просто не покидает студию. Решит ли эту проблему четырехдневка - неизвестно, но, по крайней мере, у сотрудников будет право на более продолжительные выходные.

Некоторые инди-студии уже пошли по пути 4-дневной рабочей неделе - например, Young Horses, разработчик Bugsnax - однако у Eidos несколько сотен сотрудников, тогда как у Young Horses всего восемь.

работа

Previous post Next post
Up