Ценовая сегментация авторынка РФ в 2017 году

May 13, 2018 10:52



Наибольшая доля продаж в минувшем году приходится на легковые автомобили стоимостью от 600 тысяч до 1 млн рублей, которым принадлежит 40% от общего объёма. В данную категорию входит большинство комплектаций автомобилей классов В, С и SUV, которые пользуются в России повышенным спросом (KIA Rio, LADA Granta, Hyundai Creta, Skoda Octavia и др.). В то же время в денежном выражении этот сегмент занимает только 22,4% всей ёмкости российского автомобильного рынка. Лидирует же по выручке категория легковых автомобилей стоимостью свыше 1,8 млн рублей, которая в минувшем году заняла 45% всей ёмкости рынка. Здесь представлен весь премиум-сегмент и топовые версии ряда кроссоверов и внедорожников. По объёмам реализации он тоже на высоком месте, занимая вторую позицию с 19,2% от всех продаж. Самым же малочисленным на российском рынке в количественном выражении является сегмент машин, цена которых находится в диапазоне от 1,4 млн до 1,8 млн рублей - на него приходится 12,6% рынка легковых автомобилей. В финансовом исчислении наименьшая доля (5%) принадлежит категории машин стоимостью до 600 тысяч рублей. К ней относится целый ряд комплектаций автомобилей LADA, Ravon и Datsun.

продажи, авто, 2017, Россия

Previous post Next post
Up