С момента приобретения велосипеда в 2009 году все мечтал покататься на лыжероллерной трассе, что в студгородке политеха. Воздух там замечательный, народу практически нет, да и асфальт для моего ситибайка подходит как нельзя лучше. Останавливало расстояние от места проживания до этой самой трассы. Хотя даже больше не расстояние, а необходимость ехать по загруженным автотранспортом городским улицам: пока доедешь до места надышишься пылью и выхлопными газами так, что это нивелирует весь положительный эффект от катания в лесу.
У меня ж есть автомобиль, подумал я! Но перспектива пихать грязный велосипед в салон меня совсем не радовала, поэтому этой весной я таки созрел на приобретение велобагажника. Варианты размещения его : на крышу, на дверь багажника, на фаркоп (которого у меня нет). Памятуя, что при покупке сеата видел в списке аксессуаров недорогой велобагажник на крышу, уже было вознамерился его купить. Но выяснилось, что к нему еще нужны поперечные дуги, кои демократичностью ценника уже совсем не отличались. Потом, представив, как я взгромождаю на крышу свой немаленький байк (колеса 28"), я все-таки отказался от затеи разместить велосипед на крыше и стал смотреть в сторону велобагажников с креплением на пятой двери. В итоге присмотрел себе новинку от Thule - Thule Raceway 991.
После обзора цен в российских интернет-магазинах я пошел на ebay, там он тоже нашелся, только под другим названием: Thule Raceway 9001XT. У продавца не оказалось модели на два велосипеда, было только на три. Но и такой велобагажник, даже с учетом пересылки, оказался дешевле(!), чем приобретать у нас. Немного переживал, что может не подойти к моему авто - у производителя в списке совместимости он не числился( марка Seat в Америке, видимо, отстутствует как класс).
В итоге на днях я созрел до того,чтобы его опробовать и он не разочаровал - все действительно, легко и удобно, как и обещал производитель. На автомобиле это выглядит вот так: