Apr 14, 2008 21:32
Сегодня получил счет за март месяц. В конце февраля как раз переключился на новый 100 гривенный тарифный план. Согласно договору в эти 100 гривен включено НДС. Но в счете оказалось несколько иначе. Со 100 гривен мне честно насчитали _еще_ 20 гривен НДС!
Проверил с сайта на всякий случай: Тариф Свободный, абонплата 100 грн. Примечания: Тарифы приведены в гривнях с учетом НДС.
Позвонил в контакт-центр и:
1. Оператор выслушав проблему сообщил что он не может в ней разобраться и никак решить
2. На мое предложение зарегистрировать проблему чтобы донести до менеджмента (маркетинга, финансов - ведь они заинтересованные первые лица чтобы избежать проблем по законодательству с начислением НДС) поступил ОТКАЗ. Причина - мы не фиксируем запросы от физических лиц, только от юридических. Я парировал что "для юрлиц у вас не менее хреновый сервис". Промолчали.
Спасибо компании Голдентелеком что она "ценит" мой звонок в компанию. :-(
Спасибо компании Голдентелеком что она "ценит" раскрытую мной проблему :-( с очевидным фактическим доказательством двойного начисления НДС.
Спасибо компании Голдентелеком что она "ценит" мое время :-( и для решения вопросов отказывается взять проблемы на разрешение и требовать моего личного прихода в офис.
Примечание: Следует признать оперативность с которой в компании отреагировали на поступившую по личным каналам информацию. Судя по всему будет коррекция в счете следующего месяца и клиентам должны прозвонить и пояснить проблему и как она разрешится. Безусловно жаль что это получилось пробить напрямую и контакт центр не отреагировал.
PS: Поймал себя на том что при формулировках проблемы и ее обсуждении зверски обощелся с конкретными личностями в компании GT применяя неэтичные методы общения в разъяснении своих бурных чувств по отношению к проблемам коммуникации в компании. Безусловно это не есть хорошо, каюсь. И мне искренне неприятно что в итоге люди были задеты, обижены да и методы местами не этичные были. Но тут был момент войны в умах, к сожалению, было все в эмоциях. Но надеюсь что процент этого пресса пойдет в топку прогресса развития компании несмотря не изрядную долю негатива которые получили ответственным сотрудники от меня лично.