Если в самом начале проекта (построение отношений между поставщиком решений и клиентом) менеджер (по работе с клиентом, продавец, pre-sale) начнет с презентации продукта, то он может нарваться на стандартные грабли:
- Представители клиента начнут умничать и вопросами заведут вас с одной стороны в ненужные дебри для данного проекта, с другой стороны - могут нарыть слабые места продукта
- Клиент может испугаться сложности продукта
- Клиент может сделать вывод что продукт не адекватен его задаче
- Клиент может подумать что на него натягивают “резинку” стандартного решения
Чтобы не наступить на такие грабли необходимо:
- Понять что есть проблемой у клиента
- Понять что движет клиентом к поиску решения проблемы
- Оценить стоимость проблем для клиента - понять выгоды от решения этих проблем
- Представить вместе с клиентом видение решения
- Представить РЕШЕНИЕ на основе вашего продукта, услуг и усиленной вашим опытом, командой и методикой
Кросс-пост с
http://www.mentoors.com/ -
http://www.mentoors.com/?p=568