О прекрасном.

Dec 06, 2011 01:43

Наше общежитие всегда тянулось к прекрасному. Кирилл виртуозно рисует майонезом на столе, а остальные шедеврально раскидывают носки. Каждый как может вносит уют в этот хаос мужских повседневных будней. Я стараюсь не мешать ребяческой самореализации неокрепших организмов, в качестве художников, и лишь изредка корректирую последние штрихи. Они пока нехотя приучаются к прикладному народному творчеству, в частности, рисованию хотя бы на разделочных досках.

Сегодня нас дружно потянуло к прекрасному, тем более, что за прекрасное пообещал заплатить Саша - сопротивленцев не было. И мы все дружно отправились в кино. Никто даже спорить не стал, что надо идти на Высоцкого. Только я хотел возразить, как очутился в машине, которая ехала куда-то на Ленинградку, очевидно в подпольный кинотеатр, по всей видимости единственный в Москве согласившийся показывать этот фильм.

В машине было душно, шумно и очень весело. Кирилл три раза пытался закурить, на третий раз получил травму шапки средней тяжести от Жени и дальше всю дорогу грустил, напевая "чуть помедленнее кони". А в кино, в которое мы прибыли аж на 10 минут позже, у Саши оказалась только карта, за которую нам не хотели показывать кино, а настоятельно показывали на дверь. Пришлось сшибать по карманам мелочь, и трюк с бесплатным и принадлежащим народу не удался, а жаль. Зал встречал нас стоя, пропуская нас на наши места.

А меж тем фильм оказался, вопреки всем моим ожиданиям, неплох. САМ ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ сыграл Глеба Жиглова, а резиновая маска никак не выдавала его самого, и была очень похожа на Высоцкого. Красивый фильм о том, каким Высоцкий никогда не был, и то, что ему всегда можно было чуть больше, чем остальным - сходите вы не пожалеете.

Несмотря на все старания ребят тяга к искусству во мне не погибла, а наоборот, с большей силой захотелось новых впечатлений. Кстати, вчера я ходил в Пушкинский музей смотреть импрессионистов, и мне очень понравилось. Они знаете  ли очень близки к народу, Пикассо и Ван-Гог висят там для вас каждый день до 19-00 всего за 60 р. с человека, похожего на взрослого. Ребята со мной не пошли, как только узали, что во Франции в конце 19го века не рисовали майонезом, и плохо относились к разбросанным носкам. Творческие личности имеют право на свои взгляды на жизнь. Зато теперь у меня есть любимая картина.

Гюстав Курбе. Море.


К сожалению не передать реальный цвет. Здесь он не такой. 

кино, быт, искусство

Previous post Next post
Up