Тест зимних шин Michelin X-Ice North 3

Mar 11, 2014 09:00

В конце сентября у меня появился горячо любимый "турбошпрот" Saab 9-3 2.0t. Он был обут в отличную летнюю резину Michelin Pilot Sport, на которой, как мне казалось, любой поворот можно преодолеть на любой скорости. Плавные развязки, например, съезд с внешнего МКАДа на Варшавку на 110 км/ч - легко. Машина не кренилась, цепко держалась за асфальт и ( Read more... )

michelin, обзор, тест, фото, saab, тест-драйв, авто

Leave a comment

vctrerlikh March 11 2014, 13:33:43 UTC
"Гвоздями" принято называть только шины с шипом 4.5 мм (ну и старые шины с 7 мм шипом, когда они еще разрешены были в спорте). Шип 1.5 мм - это совсем не "гвоздь" :) Такие шипы используют на тренировочной резине (если мы говорим про спорт) и сравнивать с ним дорожные шины вполне можно. Но вот против 4.5 мм шипа на голом люду ни одна дорожная шина конкурентом не будет.
За свою жизнь ездил почти на всей линейке Нокии Хакки (10, 1, 2, 4, 5, Q), на разных Мишленах (сейчас как раз X-ice 2), Гислеведах и прочей экзотике (вплоть до НИИШП Ралли 2000, когда она была обязательной к применению на ипподромных гонках в классе Лада-Стандарт). Лень писать подробно о каждой, но в целом мое мнение такое: для 95% водителей в городе вообще не имеет значения какая у них стоит резина - главное, чтобы она была зимняя. Ибо нюансы управления могут заметить единицы и единицы же могут использовать все возможности покрышки, заложенные производителем. Более того - одна и та же шина, но на разных моделях автомобилей будет вести себя по разному, все будет зависеть от самого автомобиля: техническое состояние подвески, тормозной системы, наличия и настроек АБС и Brake Assistant и еще от массы других параметров.
Поэтому лучше вкладывать деньги не в покупку самой-пресамой мега-супер-пупер шины (по тестам какого-нибудь издания), а пройти курсы контраварийной подготовке в хорошем центре. Это даст намного больше эффекта.
Году так в 97-98, когда я учился в школе Цыганкова, в разговоре с одним из преподавателей (бывшим автогонщиком) я похвалися резиной, которая стояла у меня на машине и сказал, что предыдущая мне не понравилась и я ее поменял (ну денег тогда было море, а я был молодой и глупый - потому и тратил не считая :). На что он мне ответил фразой, которая мне врезалась в память и я ее помню до сих пор: надо не подбирать по себя резину, а научиться использовать по максимуму то, что есть в данный момент.

Reply

antonukhanov March 11 2014, 14:17:03 UTC
Да, абсолютно согласен - если не рассчитал тормозной путь и не предусмотрел развитие обстановки на дороги, уже не так важно, какая у тебя резина. И даже на самой дешевой резине будет нормально, если ехать безопасно и с головой.
Но так уж мы устроены, что хотим найти самое лучшее, даже если этими возможностями и не будем пользоваться. Если айфон, то самый последний, иначе как-то ущербно. Если фотоаппарат, то обязательно получше, хотя фотать предполагается пьянки. И так далее :)

Reply


Leave a comment

Up