Плюсы и минусы работы фрилансером.

Aug 12, 2013 07:00

Последние 3,5 года я работаю сам на себя - фрилансером. Я фотографирую различные мероприятия, архитектуру, автомобили. До начала этого года снимал свадьбы. Я ощущаю, что занимаюсь любимым делом, я получаю от этого удовольствие, мне хочется совершенствоваться, радовать своих заказчиков и стать самым-самым профессионалом в своей области. За это время ( Read more... )

полезное, мысли, путешествия, интересное, я

Leave a comment

macos August 12 2013, 07:40:00 UTC
Антон, как я тебя понимаю. Всё так, коллега.

Reply

antonukhanov August 12 2013, 19:57:21 UTC
Сказал Саша, который уже не знает, куда поехать :)
Но я думаю, что тебе одиноко все же - в твоем графике никакая девушка тебя не поддержит, да и с друзьями, наверняка, не часто выдается возможность увидеться.

Я тебя почему-то сначала Лешей обозвал, сорри)

Reply

macos August 12 2013, 20:02:05 UTC
У тебя работа снимать конкретные вещи по заказу клиентов, у меня - продвигать их продукты через путешествия. Мы даже не конкурируем:) Хотя я бы порадовался, окажись мы на одном тест-драйве.

Раз уж тут вечер откровений то да, одиноко :) Ты хотя бы в Москве сидишь, с моей работой личной жизни никакой. По крайней мере не такой, как хотелось бы. Но каждый сам делает свой выбор, и на данный момент жизни мне важнее увидеть мир.

Reply

antonukhanov August 12 2013, 20:18:50 UTC
Поиметь личную жизнь очень просто. Последнее время мне кажется, что тем проще, чем у человека менее интересная жизнь. Девушкам зачастую нужны надежные стабильные опоры, пусть и поговорить с ним не о чем. Так как большинство девушек сами по себе тоже очень простые.
А вот увидеть мир не так тривиально, для этого нужно либо много денег иметь, либо другие варианты. Я завидую коллегам-автожурналистам, которые каждую неделю в новой стране на тесте, еще и бабло получают за это. Ну у тебя не сильно отличаются поездки, я так думаю :)

Reply

macos August 12 2013, 20:21:05 UTC
У меня сильно отличаются. К сожалению, не любящие нас, блогеров, профессиональные автожурналисты чаще всего работают "от звонка до звонка" на мероприятиях, пьют своё пиво и летят домой. Интересов, поводов, да и просто желания (а возможности найти не так трудно, я думаю) остаться на несколько дней и проехать на той же тестовой машине полстраны уже в своём формате у них не возникает.

Reply

antonukhanov August 12 2013, 20:30:07 UTC
Меня судьба оградила от знакомства с описываемыми тобой ленивыми автожурналистами. Те, с которыми я знаком, адекватны. Но у них график, им надо возвращаться в Москву, писать эту статью и еще прошлая невыложенная и новости и ребенок дома. Это я описал примерную ситуацию главреда Motor.ru сейчас :)

Reply

macos August 12 2013, 20:34:52 UTC
Вот поэтому Саша и не женится ©

А вообще все статьи успешно пишутся по ходу, как и обрабатываются фотографии для репортажа. Я делаю это каждый день после долгих переездов и кучи впечатлений. Так получается более искренне. Ну и бухать надо меньше в пресс-турах :)

Reply

antonukhanov August 12 2013, 20:39:14 UTC
Те, которых я знаю, не бухают :) Но знаю, что существует большинство, которое развлекается на такой работе. Но они вроде бы особо долго не работают на ней.
По поводу ребенка я сам в ужасе. Вроде бы тридцать лет скоро, хочется, чтобы у детей был молодой папа, но я только-только начал вкушать жизнь для себя, а уже "надо" обзаводиться семьей.
Только сегодня разговаривал с приятелем, у которого жена и двое детей. Он мне завидовал, что я могу купить билет и через три часа вылететь куда захочу. А ему нужно согласовать отпуска с женой, взять детей, да и денег это стоит кучу. И еще нужно всем комфортный отель обеспечить.

Reply

antonukhanov August 12 2013, 21:28:20 UTC
Насчет нелюбви журналистов к блогерам - я не думаю, что кто-то имеет что-то против того, что пишешь ты. В спецгруппе на фб, где тусуются автожурналисты, обычно попадают такие статьи, как у usolt.
Эти журналисты, вероятно, просто не хотят, чтобы кто-то узнал, что они ничего особенного из себя не представляют, считая при этом себя элитой. То есть в твоем случае дело не в контенте, тем более ты не пытаешься составить им конкуренцию в авторитетном мнении на автомир.

Reply


Leave a comment

Up