Хочу стать легкоатлетом - Ford Explorer Sport

Jun 13, 2013 07:00




Во вторник по приглашению Ford побывал в Мячково, где журналистам представили и дали поездить на Ford Explorer Sport. Аккурат к заездам нашей группы началась гроза, ливень и все сопутствующие атрибуты плохой погоды. Трасса оказалась весьма скользкой, но это не помешало мне понять характер американского мастодонта с битурбированным шестицилиндровым двигателем. Мощность кроссовера возросла с 294 до 360 лошадиных сил, а крутящий момент с 346 до 475 Нм. Объем тот же - 3,5 литра.
Вряд ли этот автомобиль стоит покупать тому, что мечтает о драйверском кроссовере с мощным двигателем и хоть какой-то проходимостью. Да, управляемость по сравнению с обычным Ford Explorer стала лучше - этому послужили более жесткие амортизаторы и пружины. Да, конкурентов по разгону до сотни у него в его ценовом диапазоне нет - 6,4 до сотни при цене 2,158 миллиона рублей. Однако это по-прежнему американский разгон, как у самолета - вроде бы вдавливает в кресло, но сигнала для поступления адреналина в кровь мозг не подает.
Если обычный Ford Explorer кажется вам идеальной машиной, но немного медленной и валкой, то версия Sport - ваш вариант. Но если вам хочется и скорости и отточенной управляемости и клиренса вместе с полным приводом, да еще чтоб и машина была большой, то стоит присмотреться к Jeep Cherokee SRT8, Porsche Cayenne, Range Rover Sport или BMW X5. Правда, ни одна из них не стоит и близко к тому, сколько стоит Explorer. За эти деньги можно купить Audi Q3 или Q5, BMW X1 или X3, Infiniti EX37 или FX37, Subaru Forester - все они разменивают сотню быстрее семи секунд и управляются лучше "Эксплорера", однако в них не посадить всю семью с тещей впридачу и не отвезти все это с комфортом на тысячу-полторы километров, да еще и с прицепом. Бонусом то, что за цену в 2,158 миллиона в "Форде" есть все доступные опции.
Мне понравились внешние изменения, отличающие версию Sport от обычных - затемненные фары и задние фонари, черные зеркала, классно выглядящие 20" диски, алюминиевые вместо деревянных вставки в дверях и на передней панели. Тот факт, что машина продолжает потреблять 92 бензин.
Не понравилось то, что тормоза остались обычными - они оснащены дисками диаметром 352мм спереди и 343мм сзади. Например, на треке после пары кругов диски становились синеватыми и от них шел дым. Хотя в городе это актуально едва ли. Коробка передач адекватно себя ведет, но не имеет спорт-режима. Зато есть подрулевые лепестки. Также не очень понравился сам кроссовер, но тут дело вкуса. Кому-то этот космолет - самое оно. Еще бы - 7 мест, управление всем на свете с помощью сенсорных кнопок и меню. К примеру, чтобы отключить противобуксовочную систему, нужно покопаться в меню, отдельной клавиши нет. А ESP не отключается вовсе, даже наполовину.
К сожалению, мне еще не приходилось ездить на обычных версиях Ford Explorer, но если в комплектации Sport подвеска стала жестче и рулевое управление острее, то боюсь подумать, как кренится и рулится обычная машина, без приставки Sport. Видимо, это флегматичный крейсер для всей семьи. Этакая Toyota Camry в большом кузове формата "внедорожник".
Я бы с радостью рассказал о машине больше, но мероприятие было направлено на тестирование именно версии Sport, а не на изучение самого автомобиля, его особенностей и удобств. Возможно, в будущем мне представится возможность поездить на таком кроссовере подольше и тогда я смогу написать более подробно.




























































fisheye, фото, тест-драйв, 135/2, авто, 24-105/4, 5d3

Previous post Next post
Up