BMW 320d

Sep 24, 2012 01:53

На замену красной ракете BMW 335i мне выдали дизельную "трешку" - 320d. Кузов все тот же, только темно-синий цвет, бежевый салон, попроще комплектация, много свободного места под капотом и цена 2,2 миллиона (в базе 1,475) вместо прежних 3,2 (в базе 2,0) миллиона в случае с 335i.


Послезавтра я лечу в Париж на автосалон и про машину, похоже, придется писать ночами прямо там, чтобы впечатления не успели забыться. Рассказать есть о чем, но, как часто бывает с автомобилями премиальных брендов, их не за что поругать. Они идеальны. В минус идет только цена, да небольшие мелочи типа реагирования на колею и скрипа откуда-то из рулевой колонки. Еще я за две недели не до конца понял мелочи в логике работы мультимедийной системы, но это простительно.
Поражаюсь, насколько разными могут быть две, казалось бы, одинаковые BMW. Красная 335 умела зажимать подвеску и вкупе с изменением реакций на газ и руль и тремя сотнями лошадей под капотом становиться быстрым резким спорткаром. А 320d - мягкая машина, на которой приятно путешествовать и даже стоять в пробках под изумительное звучание аудиосистемы harman/kardon (70 тысяч рублей). А расход - у красненькой он был в районе 17-и литров. Эта тратит 7 литров солярки на сотню :)
Вот сдам машину в пресс-парк и примусь за большую статью, в которой распишу полезность опций, особенности поведения и эмоции, которые я получу за две недели езды на разных "трешках" BMW.

Солнечные деньки я пропустил, так что фотать ее, походу, придется в дождь.

мысли, не мое фото, тест-драйв, bmw

Previous post Next post
Up