Бэкстейдж съемки мерседеса.

Apr 06, 2010 12:00

Этот пост будет отправлен где-нибудь в середине дня :) Спасибо вам за номерки в предыдущем посте.
Тут я расскажу про мерседес и покажу бэкстейдж и то, что видел в течение 12 часов, пока салон машины переделывали.
Как я уже писал, Mercedes-Benz S600 Guard в 221 кузове оснащается 5,5-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 517 лошадиных сил с крутящим моментом 830 Нм. Максимальная скорость 210 км/ч, масса 4,3 тонны. Уровень защиты максимальный - VR6/VR7. Стоимость в России 22,5 миллиона рублей.
Авторевю в статье про эту машину пишет, что толщина стекол этой машины составляет 46 миллиметров. Толщина стальных бронелистов, которыми окружен салон, составляет 8 миллиметров. Каждая дверь весит 130 килограммов. Общая масса брони - 1,5 тонны. Стоимость каждого из боковых стекол составляет 600 тысяч рублей, переднего и заднего - по полтора миллиона. Передние двери помогает открывать газовая пружина, а задние двери помогает закрывать специальный доводчик - достаточно лишь слегка захлопнуть ее. Стеклоподъемники, помимо электрического привода, также имеют пневматического дублера с экстренной системой открывания.
На автомобиль устанавливаются необычные колеса Michelin PAX 245-700, внутри которых находится пластиковый бондаж, позволяющий двигаться с простреленной покрышкой. Стоимость одного такого, по разным данным, колеблется от 100 до 200 тысяч рублей.
Машина оснащена топливным баком, покрытым резиновой оболочкой, которая затягивает дырки от пуль, ежели такие появятся. Также на автомобиль устанавливается комплект громкой связи, позволяющей ругаться на соседей по потоку. В случае атаки отравляющим газом, по нажатию кнопки мерседес способен загерметизировать салон и обеспечить доступ воздуха из специальных баллонов.
Что касается защиты от огнестрельного оружия, тут все грустно. Стекло этого мерседеса способно выдержать три выстрела из винтовки калибра 7,62 мм стандарта НАТО с мягким свинцовым сердечником. А толстая 8-мм сталь, которой обложен весь салон, не пробивается много чем, однако из винтовки СВД пулями с термоупрочненным сердечником или бронебойно - зажигательным Б-32 - легко простреливается. Кстати, легкая броня B4 мерседесов Е-класса и лимузинов Maybach простреливается из пистолета ТТ, не говоря уже про автоматы Калашникова. И имеется ввиду непрозрачная броня - сталь, а не стекло, которое заведомо менее прочное.
По информации Авторевю, бронированные лимузины ЗИЛ, выпущенные с 1982 по 1987 годы имели примерно такой же класс защиты, как и современные мерседесы.

Под катом иллюстрации с комментариями и рассказом о том месте, где переделывался салон.




3. Сама съемка происходила в таких спартанских условиях.


4. Сноуборд сюда не положить, так как доступа в салон нет, труп тоже не поместится.


5. Таким он был примерно в два часа ночи. Приехал я к пяти вечера.


6. Зацените толщину стекла


7. Так производится местная доводка кожи в случае срочной сдачи салона. Если же времени достаточно, кожа сушится обычным способом.


8. Таким салон был примерно в 12 часов ночи. Да, уже стояли передние сиденья и панели на дверях.


9. А задние сиденья поставили только в 4 часа утра.


10.


11.


12. Укладка проводки и подключение девайсов.


13.


14. Почему-то вживую толщина стекол кажется равной не 45 миллиметрам, а примерно 80 миллиметрам.


15. Изнутри стекло покрыто углепластиковой пленкой, препятствующей попаданию осколков внутрь салона. Стекло запрещается трогать руками из-за того, что пленку легко поцарапать.


16. То самое суперколесо.


17. Перепрошивка мозгов и сброс датчиков.


18.


19. Перемещаемся в соседние машины, ждущие своей очереди на новый салон. Убитая в хлам тойота селика. Верю, что парни сделают из нее конфетку.


20. Хотя не представляю, как из этого можно сделать конфетку.


21. Она же, селика.


22. А я бы хотел себе такую машину :)


23. Рядом с нашим героем (мерседесом) стоит еще один такой же, но в старом кузове. Он тоже бронированный, но не на заводе мерседес. Судя по информации в интернете, смысла в такой защите никакого нет.


24. Он же.


25.


26. Прогуляемся по цеху, где создаются новые красивые салоны.


27. Очередь заказов.


28. Чьи-то салоны.


29.


30. Рули, которые ждут своей очереди.


31.


32.


33. В этом цехе днем трудолюбивые женщины шьют новые красивые кожаные салоны. Ночью они отдыхают.


34.


35.


36. Покраска позолотой одной очень важной детали мерседеса.


37. Это скоро отправится в наш мерс


38.


39. Все работники компании являются профессионалами своего дела и отлично знают как добиться идеального результата.


40.


41.


42.


43. Это вид на тот самый мерседес. Слева стоит две машины, ожидающие своей очереди.


44. Это противоположный вид на большой гараж. Пежо ожидают своей очереди на продажу.


24-70/2.8, салон, фото, 5d2, искусственный свет, авто

Previous post Next post
Up