Leave a comment

ext_2655771 October 18 2015, 12:35:07 UTC
Автор статьи "сквозит" в рамках этой темы явным классовым разделением: "такая бумажка", "офисный планктон", "корыта", "не можешь платить - иди нах". Мне это очень не нравится!!!

Наши с ним взгляды просто противоположны еще и по процедуре реализации проекта парковок (обратите вниманием, не "платных парковок", а ПАРКОВОК), потому что просто ПЛАТА проблемы не решит! И люди с правильным экономическим образованием - это понимают!

Наши власти должны реализовывать проект парковок двумя независимыми течениями:
1. Облагораживаем общественной собственности под бесплатные парковки, чтобы эта собственность работала лучше!
2. Формированием справедливой ренты со всех частных территорий, т.е. формированием платных парковок, но за счет частной собственности. Причем если собственник не хочет платить за это, то без проблем все делать за счет Города, а собственник тогда временно НЕ будет получать плату за предоставление своей парковки другим, пока затраты не окупятся.

Вот что надо делать!

А у нас все перевернули вверх ногами:
1. Общественную собственность сделали платной,
2. Частную собственность вообще закрыли и вычеркнули из проекта.

Не перевелись еще в Красноярске "бояре Дурновы", которых кстати наши деды топили в Енисее.

Reply

antonshatalov October 18 2015, 13:10:36 UTC
Слава богу, что банковские служащие никак не влияют на принятия решений в области транспорта

Reply

ext_2655771 October 18 2015, 13:46:13 UTC
"Источник", Айн Рент. Про "архитекторов"

Reply

antonshatalov October 18 2015, 13:49:37 UTC
"Транспорт в городах удобных для жизни", Вукан Вучек. Про транспорт

Reply


Leave a comment

Up