Смотрю тут фильм, и так мне понравился один эпизод, а в этом эпизоде в свою очередь жутко понравился один момент, связанный со сверх-удачной, как мне увиделось, игрой актрисы. И вот поймал я себя на мысли: «Да ей сразу Оскара надо дать - за весь этот эпизод, и особенно за этот момент». А потом спохватился - ну что за мыслишки, ну почему сразу Оскара? Разве можно думать в таких терминах? Нет, нельзя, никак нельзя. А то еще вот и нобелевская премия есть…Но разве так плохо получить Оскара или «нобелевку»? Да не в этом совсем дело, дело тут в заштампованной поверхностности мышления, именно в самой возникшей вдруг мысли, как будто вот он - реальный предел всех мечтаний. Как же все-таки глубоко все эти оскары и нобелевки могу засесть в подкорке. И как трудно их оттуда выкорчевать…
P.S. А что за фильм я смотрел? «Любить человека» Герасимова. А эпизод? Когда герой Солоницина делает внезапное предложение героине Любовь Виролайнен (или - Любви Виролайнен?). Помните (а то посмотрите), он сказал: «А перед вами - прекрасный человек», а она засмеялась - вот за этот момент, за этот неподражаемый смех, я бы ей сразу Оскара …то есть простите, какую-нибудь все-таки другую премию вручил:)