Доброе утро, зайчуганы! Сегодня утром окончательно понял, что с выбором автомобиля в прошлом году у меня что то не вышло. Точнее вышло совсем не то. Я все пытался найти баланс между возможностями и желаниями, но возможности пересилили и приходится передвигаться, на чем есть. А есть вот, что:
Небольшой и практичсеый ситроен с 4 седан.
.
И вот все мои разочарования за год.
1. Машина вышла неимоверно дешевая. Несмотря на свои недешевую стоимость (мне она обошлась в 840 тыс) она недалеко ушла от всяких логанов и тазиков. Недорогой пластик обшивки, простенькие сиденья с минимальной регулировкой, ужасные манжеты руля, скрывающие внутренности подрулевого пространства, непонятные скрипы, появившиеся зимой, сегодня еще и сервисная кнопка загорелась. В общем машина страдает всем набором качеств недорогого автомобиля.
2. Машина адаптирована к российским реалиями. И это тоже вышло очень по-российски. Она стала высокой и вместе с тем очень шаткой. Ее реально расшатать не вылезая из за руля. А все изменения курса (повороты, остановки и разгоны) ощущаются, как качка в неслабый шторм. Да, она стала более проходимой. Застревать в этом году мне не удавалось, но и в снега я особо не залезал, вот с устойчивостью стало что то ужасное.
3. Укомплектованная в салоне магнитола китайского производителя за 60 тыс работает просто ужасно. За почти годовой пробег она не работала нормально ни разу. Все началось с первого выезда из салона, когда оказалось, что не работает навигация и ТВ. И такая история продолжалась до прошлой недели, когда она начала намертво зависать и глючить. Интернет у нее не удавалось настроить ни разу, ТВ показывает говенно, радио работает, но вот сам звук... Это что то ужасное. С прошлой недели передвигаюсь без нее и использую для развлечения айфон на громкой связи. Звук не намного хуже. Хотя возможно тут скорее вина пункта 1 моих претензий. Тут Bose не стоит и ждать особо и нечего.
4.
Автоматический режим работы дворников - это все равно, что пытаться кататься на качелях с толстым дауном. Все время когда нужно давить вниз, он пытается выпрыгнуть наверх и выходит, что стекло все время остается грязным, либо щетки трут с такой силой, что хочется вытирать все самому. Тоже самое с кондиционером. Точнее климатом, но работающем, как кондиционер. Фактически выставить нужную температуру не выходит вовсе. Ну типа 23 и что бы климат ее поддерживал. Такого в этом автомобиле у вас не выйдет. Вероятно воздух и будет выходить заданной температуры, но его объем все время будет одинаковым. То есть фактически климат нифига не регулирует скорость подачи воздуха, а это выходит обычный кондей. Но с деленьицами для регулирования температуры.
5. Зимой начались ужасные скрипы. Что то скрипит под водительским креслом, скрипят стекла, скрипит ящик для перчаток. В недорогое происхождение автомобиля берет верх и ехать в полной тишине совсем не выходит.
6. Ужасный обзор. Надо было бы заметить его еще при покупке. Но бросалось в глаза совсем иное и как то пропустил. Но обзор реально опасный. Боковая стойка лобового стекла крадет 25 % обзора и я несколько раз рисковал наехать на пешеходов. Их тупо не видно. Совсем.
7. Покрашен автомобиль крайне отвратительно. Небольшие повреждения появляются буквально из за малейших касаний. И краска непременно сразу обдирается до грунта. Правда надо отдать должное - грантовки там не пожалели. И имеющиеся повреждения так и не начали зацветать.
8. Просто ужасный сервис. Все началось с покупки и продолжается до сих пор. Ты приезжаешь в сервис, называешь 3-5 проблем, из них решается 1 и так через некоторое время вылезает снова. Никому я не посоветовал бы наш пензенский сервис от ситроен, но выбора нет и приходится обслуживаться именно там.
Вот пока и все минусы, что удалось обнаружить. Есть и масса положительных моментов, но они них как нибудь в следующий раз. Так, что разочарован я. В планах по преодолению экономического кризиса приобрести что то подороже и покрупнее, что то типа 5-ки БМВ. Возможно даже не из салона, но непременно выше уровнем. Уж больно это скромный автомобиль.