Чуть ниже вы прочтете финальный аккорд отличного
мероприятия под названием Джаз Май. Два года подряд он проходил с участием городских активистов. Два года подряд у нас в городе был праздник. Последний - призван лучшим проектом в области культуры на Russian Event Awards 2012.
А теперь его больше не будет. Скорее всего.
Оригинал взят у
swqt в
Почему филармония ищет новый логотип и название к своему джазовому фестивалю?Отвечаем:
потому что в том году в разгар подготовки фестиваля ДжазМай - директор филармонии объявил нам войну, выносить на публику суть конфликта мы не стали, вложили все свои ресурсы и силы в фестиваль и довели его до конца, все идеи и процессы (кроме музыкальной программы в самой филармонии) это интеллектуальная работа многих людей, но не директора филармонии ))
подробно что мы придумали, сделали и провели - можно посмотреть
здесь Очень важно при разработке бренда уметь защищать свою интеллектуальную собственность. Идея фестиваля как краудсорсинговго проекта, вовлечение городских сообществ, а также все атрибуты (название, логотип, развернутый фирменный стиль из более чем 120 элементов, архитектурные решения) все это придумано и документально зафиксировано, мало того даже официальный сайт фестиваля который филармония не захотела оплачивать в том году тоже принадлежит КБР.Креативная экономика, не говоря уж про тысячи фотографий, статей и авторских прав ну сувенирку и рекламу.
Мы вышли из чужого проекта по причинам которые итак очевидны - мало того, что мы вкладывали свои личные ресурсы в проект, подчас в угрозу работы компании, мы постоянно получали "пинки под зад" (по требованию Застрожного и личному участию Львова-Белова нас убрали из организаторов фестиваля с формулировкой - "а вы кто такие и что тут делаете", если внимательно посмотреть материалы можно увидеть что КБР не в организаторах, а в партнерах некоторых рекламных материалов), кроме этого с нас еще как бы так мягко сказать пытались "снять сливки".
Фестиваль это праздник, который призван объединять, но объединяться невозможно с людьми, чья система ценностей начинается и заканчивается 2 мерками "власть" и "деньги", с людьми которые не ценят чужой труд и чужие успехи (после победы фестиваля в Воронеже - Алексей Львов-Белов звонил организатором и кричал "что премию дали не тому", чем выставил себя полным форсмажором )) а также пытался организовать пресс-конференцию по дискредитации.
И очень хорошо, если филармония будет делать фестивали с учетом идей и опыта ДжазМая - больше газонов в городе только на пользу горожанам, может быть начнут думать и ценить партнерство, а не просто "поиметь и кинуть" )) Честно желаем им успехов.
Но использоватние атрибутов бренда "ДжазМай" будет выглядеть как воровство интеллектуальной собственности и преследоватья по закону )) о чем уже уважаемый нами Фейсбук намекнул директору филармонии, удалив материалы нарушавшие наши права.
Мы готовим новую концепцию фестиваля, в этом году он реально станет проектом, который не только объединяет городские сообщества внутри города но и послужит хорошим примером дружбы между городами, а также станет экспериментальной площадкой для туристических, экологических инициатив. Сейчас идут активные переговоры в Ростуризме и Минкульте России, а также встречи с администрациями городов (Казань, Йошкар-Ола, Ульяновск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Петербург).
На следующей неделе будет первая встреча открытого оргкомитета фестиваля ДжазМай 2013, приглашаются все желающие, следите за новостями в соцсетях.
Кстати похожая ситуация развивается с фестивалем предпринимателей ШурумБурум - но там городская администрация пытается поиспользовать чужой продукт, насколько нам известно, организаторы тоже защитили свою интеллектуальную собственность.
для тех кто читает внимательно: прекрасно отдаю себе отчет, в том, что написал и готов доказать все приведенные тут факты, опираясь на электронную переписку, смс сообщения, фото и видео материалы ))