May 15, 2011 08:22
Вчера решили сходить на очередную порцию фекалий от Н. Михалкова. Точное определение экскрементов дает уже количество зрителей. Не помню на сколько мест был зал, но было не больше 15 человек.
В сюжет вдаваться не буду. Он уже многими пересказан. Скажу, что точно не понравилось и почему.
Во первых, Михалков докатился до наглого плагиата. Из ночного дозора он спер комара, который назойливо летал по окопам. Из кошмара на улице вязов-перчатку Фредди. У Котова конечно коготки на ней покороче, но что за бред-протез в форме перчатки Крюгера, с ножами, вылетающими из пальцев. Он ей еще и убивает, оружие настраивает, типа отверткой орудует, подозреваю, что и в носу поковыряться мог. В общем бред натуральный. Про оптику на пулемете у ганса тоже писать не стану, но бред очевидный.
Дальше. Мне показалось, что сценарий был написан за длинным праздничным столом. Вот подносит Михалков рюмку ко рту, опрокидывает, а скорее даже сначала тост кричит, ну за бля, спасения солдатика, комаром, от рук фашистского снайпера, клюкнул 50 грамм и снова за печатную машинку. Дальше, ну за роды под бомбежкой и новорожденного Иосифа Виссарионовича, фашистского ублюдка, снова 50 грамм, потом, ну а теперь за Котова, что из штрафников генералом стал, еще 50 грамм и не закусывает, представляете? Потом еще 50 и за душевный примеряющий секс с бывшей женой на чердаке, хлоп, еще рюмашечку. А дальше Михалкова уже сильнее развозит и фантазия наполняется плагиаторством, о котором уже писал. Теперь тост за крюгера-Котова, что уркаганов порешил стальным протезом руки. Следующие 50 грамм за настоящего И.В. Сталина, что все знает, на вопросы не отвечает, но все так правильно говорит и чаем нашего героя-Крюгера-Котова угощает.
Чувствуется, что дальше Михалков совсем уже в умат и тосты становятся невнятнее. 15 тысяч уголовничков и тыловых крыс под ружье, точнее нет, водка уже не лезет, Михалков поперхнулся, закашлялся, решил закусить, нет, лучше под осиновый кол, будем их, проклятых фашистов дубинками учить. Хлоп выпил. Дальше печатает. Ну а теперь за что, спрашивают благодарные слушатели-прекрасные дочери Анна и не помню, как вторую зовут. А Никита им таким уже в жопу пьяным голосом и опухшим от алкоголя мозгом-ну за взятие цитадели без единого выстрела-и блевать начинает, а проблевавшись 50 грамм все же пьет и падает спать.
Проспавшись, наш герой-писака встает и снова на стол велит собирать. Я говорит, вспомнил, нужно дочку котовских глухонемую под мину кинуть, только убивать не надо и тост родился такой же. За спасение Котовских (отца и дочери) и снова грамм 50. И хорошо ему уже и войны уже в с сторону Берлина и едут они одной колонной и много еще водки и вот они, дочери родимые сидят перед этим велики сценаристом великого фильма о придуманной за водкой войне.
Хорошо же, братцы...
провал,
Цитадель,
много водки,
Пенза,
говнокино,
генерал,
сценарий,
УС 2,
кино не для всех,
Никита,
немцы,
Котов,
рецензия,
фашисты,
Михалков,
пьяный угар,
фильм про войну,
Тритэ,
кино