Горький вкус прекрасной колы

Aug 09, 2012 16:01

- Черт побери, тысячу лет не пил кока-колу в банке, до чего же вкусно! - воскликнул я.
Минуту назад мы вышли из студии звукозаписи и закурили, собираясь разбредаться по машинам. Время было позднее, около полуночи, и по Звенигородскому шоссе в районе ул. 1905 года проезжало лишь несколько машин в минуту.
- Ну что думаешь, нормально записали? - обратился я к Мише.
- Да вроде нормально.
- Посмотрим, что получится после сведения.
Погода стояла теплая, легкий ветерок творчески задирал волосы на лбу, и от этого становилось приятно. Почему? Не знаю. Наверное, я просто люблю теплые вечера, да и вкус кока-колы был безупречен. Весь вечер мы записывали гитарные партии для пяти песен Porto Moris, устали страшно, и теперь стояли у ворот студии с чувством выполненного долга. Да, мы долго не могли сделать записи. По разным причинам; сначала не хватало мастерства, потом времени, чтобы собрать всех в одном месте, студию не могли найти подходящую… И вот, наконец, переступив через все трудности, мы решили это сделать. Забегая вперед, скажу, что с этими записями я потерял еще немало нервных клеток, но эта история не об этом.
- Ты так и не разговаривал с ней? - спросил Миша.
- Нет. Ладно, поехали, а то поздно уже. - я выкинул банку из под колы и посмотрел на часы - 14-е августа сменилось 15-м, стрелки показывали три минуты первого; мы попрощались.
Нам было по пути, и по сложившейся традиции я поехал первым, а Миша за мной. Удобно усевшись в водительском кресле, я еще раз почувствовал, насколько сильно устал. А ведь был только понедельник, и на следующее утро рано вставать на работу. Наверное, лишь в таком расслабленно-задумчивом состоянии можно по достоинству оценить комфорт и шумоизоляцию автомобиля, чем я и занимался, двигаясь с невысокой скоростью по ночному Шмитовскому проезду. Не помню, о чем я думал в тот момент, но мое блаженство было прервано ремонтом дороги на Шелепихинском мосту. Как и везде в тот период, там клали новый асфальт, и это мне успело порядком поднадоесть за лето. Колеса загремели по стесанному покрытию, и вдруг впереди я увидел грубый прямоугольный срез асфальта. Боясь «оквадратить» колеса, я сильно нажал на тормоз…

…несколько секунд состояния невесомости от удара подголовником по затылку.

Я, если честно, просидел пару минут, не понимая, что происходит, а потом вник, что в меня въехал Миша. Я даже боялся голову назад повернуть. Ощущение было такое, что там полмашины нет. И тут я вспомнил, что у Миши небезопасные «Жигули», и ему может потребоваться помощь. Выйдя из автомобиля, я вступил в липкий битум, и, с трудом отрывая ноги, пошел к Мишиной машине. Он тоже вышел, держась на грудь - ударился об руль.
- Вот мы му..ки с тобой! - улыбнулся я. - Ты как?
- Да вроде нормально. Ударился только. - Миша был недоволен произошедшим.
- Ну чего, в скорую надо звонить? Или только в ГАИ?
- Звони в ГАИ.
Передок «Жигулей» был сильно обезображен, у меня же разбита задняя фара, бампер и крышка багажника на замену. И этот чертов битум мешал передвигаться!
Проезжающие мимо машины бессовестно глазели, а один идиот даже крикнул что-то вроде: «Прямо в яблочко попал!» Пока я сочинял черырехэтажный матерный ответ, он успел уехать. Дальше было оформление ДТП, буксировка Мишиной машины, заматывание моего багажника скотчем, и грустная дорога домой с горьким послевкусием прекрасной кока-колы, которая, казалось, была уже совсем в другой жизни…

И в довершение пошел дождь.

coca-cola, porto moris

Previous post Next post
Up