После покупки Паджеро Ио, я озадачился вопросом установки экспедиционного багажника, поскольку багажное отделение не удовлетворяет определенным требованиям. Т.к. автомобиль покупался с учетом не только ездить на работу и домой, а еще и для езды на рыбалку, да и вообще путешествовать по нашему краю и дрова иногда приходится возить на крыше, как собственно и различный шмурдяк, я решил установить багажник и в первую очередь, я определился с требованиями к нему. Самое главное - это надежность и габариты. У меня, почти у всех автомобилей были установлены багажные системы - алюминиевые, купленные на барахолке. В принципе надежные, но слабенькие. Багажники - с сеточкой на дне и из трубы КРУТО ЖЕ, хочется такой))) т.е. настоящие большие, крепкие - на мой взгляд ОЧЕНЬ, ну очень дорогие. За такую цену ничего в него ложить не захочешь (вдруг поцарапается). Лично для меня багажник считается надежным и крепким если на него можно залезть и походить))) Выдержал, значит надежный. В общем решено было делать багажник самому, т.е. самим, с мужем моей сестры Серегой, собственно другом, товарищем и братом, ну и напарником по рыбалке))) Выбрали материал - дюбинг 1*1 см толщина 2 мм. и сетка на дно и боковины из коммерческой сетки (она дорогая, просто осталась от прошлой работы, на даче валялась. Так бы конечно покупать не стал такую дорогую), которой огораживают торговую точку в бутике - нержавейка, если не ошибаюсь. Легкий и в то же время очень прочный. Сварка, резка, шлифовка, покраска - готово. В общем вся работа заняла неделю, с учетом того, что оба работаем и на багажник отводилось от силы час - два в день. В итоге получили прекрасное изделие, размером 1.8 на 1.1 м. Установили на рейлинги, разобрав при этом поперечины, взяв от туда необходимые подкладки и детали для крепежа. После того, как изделие было установлено на крыше, первое, что я сделал - это залез и походил по нему. Испытание пройдено успешно. Я очень доволен, что у меня такой эксклюзивный багажник, а самое главное обошелся мне в БЕСПЛАТНО))) т.к. у Сереги в мастерской оказалось два лишних 4 метровых дюбинга ( хотя он не дорогой, 200 руб. метр, что ли))))) При скорости практически не создает шум, что очень важно в дальних поездках. Короче я доволен. Сегодня уже туда прилепил лопату - ну как же без этого))) Это же настоящий экспедиционный багажник)))
Можно кстати заказать подобное изделие, за приемлемые деньги))) Если что, пишите в личку, или звоните 89098799731))