Не секрет, что поиск клиентов в онлайне дело весьма затратное и хлопотное. Поэтому разумно использовать специальные тематические рассылки по заинтересованным базам подписчиков. Но рассылать письма с вашим продуктом или товаром в ручную довольно-таки трудоемкое занятие. Однако сейчас есть специализированные сервисы, позволяющие существенно упростить данный процесс. Например, компания Standartmedia предлагает широчайший функционал и возможности для проведения коммерческих рассылок по собственной базе клиентов. А при необходимости можно организовать тематическую рассылку и по базам, которые есть в наличии у сервиса.
Кроме этого, можно производить выборочную рассылку по потенциальным покупателям из определенных стран или городов, а также рекомендовать только определенным клиентам собственные узкоспециализированные услуги или товары. Это позволяет не только протестировать эффективность таких коммерческих писем, но и оптимизировать затраты на проведение масштабной рассылки по собственной или приобретенной базе клиентов.
При этом Standartmedia предлагает очень гибкий подход к оплате за использование функционала своего сервиса. Клиент компании платит не за сам факт осуществления рассылки, а за каждый переход потенциального покупателя на сайт клиента. Также есть возможность заказать отчет с результатами проведенной рассылки. Однако сервис
http://StandartMedia.ru предъявляет определенные требования к оформлению рекламного письма. Например, сам текст объявления не должен быть более 180 знаков, а тема и имя потенциального клиента - не более 60 символов. Это необходимо для того, чтобы ваши коммерческие письма без проблем доходили до покупателя.
А для наибольшей эффективности проведения рассылки сервис предлагает гибкие настройки, позволяя редактировать шаблоны и заготовки будущих писем, скорость их доставки до получателя, оценивать результаты отправки писем и т.д.