ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ

Oct 18, 2011 22:31

это просто репост заранее прошу прощения если он задевает чьи-то чувства

Оригинал взят у avk_live в ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Вряд ли кого-либо удивишь заявлением, что в стране воруют. Воруют и в народном образовании, причем не менее ловко, чем в других сферах - а чем оно хуже? Школьное питание, увы, этот процесс стороной не обошел.
Я уже писал об этом разок; с моей точки зрения, это далеко не главный (хотя и очень важный) аспект школьной жизни. И дальше бы не частил, предпочитая сосредоточиться на ЕГЭ, министре и его орлах, стандартах, учебниках и прочая, прочая. Но в последние недели наметился интересный процесс: пошла пиар-кампания в пользу готовых завтраков в принципе одной фирмы в частности. Я, как старый Форсайт, обо всем узнал в последнюю очередь. И эта история заинтересовала меня не с питательной, а с человеческой стороны. Внимание: этот пост - не о еде!
Сначала в сообщество ru_shkola зачастил некто mr_goodfood с сообщениями о всяческих питательных безобразиях и гимном в адрес "охлажденки". Некоторая навязчивость этого господина поднадоела, и несложное расследование показало,  что мы имеем дело с г-ном Павлом Тычининым, руководителем "Студии креативных решений" (http://pav-tychinin.livejournal.com/), которому, как он написал на своей странице вКонтакте , "нужны фрилансеры из Москвы для "шпионской" работы на форумах - болтать с пользователями на заданную тему" (http://vkontakte.ru/pavel_tychinin). После моего поста с этой информацией запись насчет фрилансеров стремительно исчезла. При этом сам имярек в большом количестве находится как минимум в трех вКонтактовских группах, где всячески отстаивает компанию "Конкорд". Не в лоб, конечно, но все-таки довольно прямолинейно. Ладно,  вроде бы, всё ясно. Однако дело этим не ограничивается.
Закхожу сегодня на довольно популярный сайт отзывов о школах http://www.s-cool.ru, и обнаруживаю там баннеры насчет новой системы школьного питания. Чувствую знакомый запах, кликаю - обнаруживаю ветку "Новая система школьного питания в Москве", где содержательный диалог между собой ведут два пользователя (whimsey и рыба-пила), неотличимые друг от друга по стилю. Причем с третьей страницы они исчезают, и меняются на другую пару-тройку. Сдается мне, оттуда торчат знакомые уши. Сравните для примера сообщение Алисы в середине третьей страницы на s-cool и в уже известном нам блоге mr_goodfood. Обратите внимание на фотографии. Есть вопросы? Как вы думаете, чьей едой кормят на обоих фотографиях? Вы угадали.
Дело, в общем, ясное. Фирма ведет информационную кампанию. Для нее нанят нетребовательный человечек, и он старается. Но, чёрт побери, на что рассчитывает эта скотина, взывая высоким штилем к чувствам родителей и поливая грязью все, что не имеет отношения к заказчику?
На то, что "если Бога нет, то всё позволено" она рассчитывает. Смердяковщина

P.S. Вы меня знаете, фрэнды, я перепостов не прошу. Но в этом случае буду благодарен. Мне сдается, народ должен знать...

комбинат питания Конкорд, Конкорд

Previous post Next post
Up