Праймериз «Единой России» в Перми

Apr 25, 2016 23:09

Оригинал взят у fariaf1 в Праймериз «Единой России» в Перми



В субботу, 23 апреля в Перми состоялись дебаты делегатов от партии «Единая Россия» на выборы в Государственную думу от Пермского края. Дебаты были разделены на две части. Тема первой части была обозначена, как «Сбережение нации: образование, здравоохранение, социальная политика». Во второй предлагалось дискутировать на тему: «Политическое воспитание молодежи и патриотизм как национальная идея».



Участниками предварительного голосования в первой части были Светлана Денисова, Евгений Попов, Дмитрий Скриванов, Григорий Куранов, Алексей Пушков, Ирина Ермакова. Во второй части Евгения Попова заменил глава города Перми Игорь Сапко.

Модератор сразу обозначил «правила игры»: порядок выступления делегатов за отведенное время и возможность пришедших на мероприятие пермяков задать интересующие их вопросы делегатам, за которых им предлагают отдавать свои голоса.



Модератор «наводит порядок» в зале
Оказалось, впрочем, что всецело соблюдать принципы демократии организаторы не намерены. По сути, задать вопросы могли только представители группы поддержки того или иного кандидата, то есть априори ангажированные властью и лояльные к партии граждане. Каждая группа поддержки могла задать до двух вопросов, и только в конце слово обещали дать прочим присутствующим в зале, которых, надо заметить, было большинство.

Получается, что партия, в рамках праймериз, организует встречу с народом, но реальное участие народа в выборе его, народа, кандидатов, сводится к наблюдению за тем, как партия без устали нахваливает сама себя и как временами, демонстрирует внутрипартийную грызню.



Светлана Денисова и Ирина Ермакова
В недоумении, один из зрителей, пожилой человек, сразу поинтересовался, допускается ли хоть какая-нибудь форма дискуссии с гражданами. На что модератор хамским образом предложил пенсионеру покинуть мероприятие и «выйти на улицу, там взять микрофон и кричать».

Более того, модератор неоднократно превышал собственное ограничение - не более двух вопросов от каждой группы поддержки. В итоге, пообщаться с кандидатами непричастным к партии гражданам за всё время проведения праймериз так и не дали.



Алексей Пушков и Дмитрий Скриванов
Постоянные отсылки к нехватке времени поражали, учитывая изначально запланированный блок для вопросов из зала. Вообще-то при планировании такого рода мероприятий организаторы всегда оставляют запас времени для непредвиденных ситуаций. Более того, почти все кандидаты были лаконичны и заканчивали речь раньше отведенного срока, в чем каждый мог убедиться по большим часам, выведенным на телеэкран.

Однако, по завершении первой части, модератор выпалил, что время закончилось, и быстро предоставив возможность сказать заключительное слово кандидатам, предложил перебраться в другую часть города на вторую часть диспута, пообещав обязательно дать слово тем зрителям, кто еще не говорил. Под конец же второй части, модератор стал нагло затыкать людей из зала, пытавшихся задать свой вопрос, ссылаясь на острую нехватку времени и тут же растекаясь долгими нравоучительными монологами, призванными показать всем, что это их территория, они тут главные, и никто, кроме них самих, говорить здесь не будет.



Светлана Денисова
После того, как очередного желающего грубо заткнули, несколько человек покинуло мероприятие. Чуть позже этот молодой человек, преодолевая издевки модератора, всё же спросил, что хотел. Но лишь после того, как Скриванов предложил ему вступить в свою «группу поддержки».

Несмотря на всю эту вакханалию, несколько острых и важных для пермяков тем всё же было затронуто.



Ирина Ермакова
В частности, делегаты обсудили угрозу закрытие молочных кухонь и качество детского питания. Председатель общественной организации «Многодетные Пермского края» Ирина Ермакова заявила, что якобы не всё так однозначно: «Мы общались с мамами Краснокамска, Березников, Кудымкара, Кунгура, деревень, и оказалось, что там молочных кухонь нет. Когда мы спросили, как они смотрят на то, что мы вам вернем кефир и молоко в шаговой доступности, мнения были абсолютно разные». Дальше Дмитрия Скриванова заявил, что закрыть молочки в принципе можно, но только после предоставления доступной альтернативы. И, наконец, Ермакова полностью сняла маску: «У молочных кухонь очень неудобное расположение. И что там, в молочных кухнях? То же самое молоко, что и в соседнем магазине!».



Пермячка, многодетная мама Людмила Ёлтышева задаёт вопрос про молочные кухни от группы Скриванова
Пока «народные» представители несут ахинею, выставляя личные и внутрипартийные конфликты на всеобщее обозрение, пермские дети рискуют остаться без качественного питания уже этим летом. Такой информацией поделился депутат Григорий Куранов:

«Я вас расстрою. В недрах министерства здравоохранения Пермского края снова поднимается вопрос об отмене молочных кухонь, ориентировочно это будет летом. Вместо этого предлагается продавать эти молочные продукты в магазинах».



Григорий Куранов
После этого Куранов ляпнул: «С одной стороны, это хорошо, закрылась кухня, но есть место, где продукцию можно получить».

Было заметно, что все участники разговора пытались сместить акцент с качества детского питания, на его шаговую доступность. Видимо, это новая линия одурачивания людей: давайте откажемся от молочек в пользу удобно расположенных пунктов, где будет выдаваться… а какая разница, что там будет выдаваться? Не заморачивайтесь! Продукция Danone со сроком годности чуть менее, чем бесконечность, ничем не отличается от этого вашего «живого» кефира, годного 24 часа.



Игорь Сапко
Еще один важный вопрос, волнующий не только пермяков, но и всех россиян, это разрешение продажи безрецептурных лекарственных препаратов в магазинах. По этому вопросу вновь выступали Куранов и Скриванов. Первый однозначно обозначил свою позицию, заявив, что никакие лекарственные средства не могут продаваться в магазине. Скриванов же, напротив, посчитал возможным продажу лекарства в магазинах, и, тем более, в магазинах сельской местности, где контроль за продукцией, очевидно, будет еще менее качественным, нежели в крупных торговых сетях. Достаточно вспомнить частые случаи отравления населения в далеких от райцентров деревнях, палеными спиртными напитками. Что уж говорить о лекарствах? Этого Скриванов не пояснил. Не уточнил он также и то, как именно, в случае с разрешением продажи лекарств в магазинах, избегать некачественных подделок и для чего поощрять подобную инициативу.



Алексей Пушков, на фоне всех остальных выглядел самым разумным
Помимо этих редких вспышек содержательной дискуссии всё остальное время занимал сплошной коллективный «одобрямс» партии власти. Впрочем, был ещё один интересный вопрос во второй части праймериз, посвященной патриотизму.

Обратите внимание, вопрос был задан депутату Законодательного собрания Пермского края Дмитрию Скриванову: «Я узнала из средств массовой информации, что ваша семья живет в Лондоне, что там учиться ваша дочь и есть счета и недвижимость. Но президент Российской Федерации неоднократно говорил, что у представителя «Единой России» не должно быть зарубежной недвижимости и счетов, чтобы наши дети жили и трудились в России. Как это соответствует вашему патриотизму?»



Дмитрий Скриванов
Скриванов стал долго и запутанно пояснять, как именно он пришел во власть, от каких зарубежных счетов ему пришлось для этого отказаться, но главная его фраза проскочила сразу: «Это полностью укладывается в мою логику, как я интерпретирую патриотизм».

Занавес!

Вот такой декоративный диалог «с народом» состоялся у партии власти. Кандидаты устраивают скучную возню за место под депутатским мандатом, горячо поддерживают оптимизацию, ликвидацию и прочие «реформы». И с глубокомысленным видом занимаются «интерпретацией патриотизма», тогда как вопрос всего-навсего заключается в том, есть ли у них этот патриотизм, или его нет и никогда уже точно не будет.

Специально для eotperm.ru
Previous post Next post
Up